Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Тёплый хлеб». Напишите развёрнутый ответ на вопросы: 1. Какой эпизод из произведения изобразил художник? Озаглавьте его. 2. Как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние героев? ф 3. Использовали бы вы данную иллюстрацию для оформления этого эпизода? Почему?
О детстве написано немало полотен." Мальчики " Решетникова - одно из них.
На этой картине - три мальчика. Они тихонечко собрались ночью и вышли на крышу дома. А вокруг- волшебные звезды. Дети наблюдают за ними. Один - опирается на парапет, второй - держится за перила, третий- дотронулся до плеча товарища и говорит что-то о звездах. Он так увлечен и мечтает о полете. Он хочет быть Гагариным или Титовым. А друзья мечтают о покорении Марса и Венеры. Они уже почти шагают по их ребристой поверхности и открывают новые миры один за одним. Для приятелей в этот момент существует только звездное небо и чУдный город со сверкающими огнями.
Решетников передает на полотне радость детей, которые умеют мечтать. Именно фантазеры и на невероятные поступки и научные открытия, поднимающие человечество над суетой и двигающие его по спирали к вершине.
он бы тотчас ушел, если бы не Лиза.
2.это был точно Самсон Вырин
3. нельзя ли о ком-нибудь другом?
4. человек я прямом или даже грубоватый
5. жил бы он славно, не знал бы заботы, кабы не стали глаза изменять.
6. наши дела очень плохие, нам просто жить нечем
7. поди-ка ты сюда, присядька ты со мной.
8. Степан не решился таки идти прямо в усадьбу.
9. погиб и кормщик и пловец!-лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозою.
10. письмецо было вежливо но всё-таки решительно и немногословное
11. он одна звездочка, вон другая, вон третья
12. ведь были схватки боевые, да, говорят, ещё какие!
О детстве написано немало полотен." Мальчики " Решетникова - одно из них.
На этой картине - три мальчика. Они тихонечко собрались ночью и вышли на крышу дома. А вокруг- волшебные звезды. Дети наблюдают за ними. Один - опирается на парапет, второй - держится за перила, третий- дотронулся до плеча товарища и говорит что-то о звездах. Он так увлечен и мечтает о полете. Он хочет быть Гагариным или Титовым. А друзья мечтают о покорении Марса и Венеры. Они уже почти шагают по их ребристой поверхности и открывают новые миры один за одним. Для приятелей в этот момент существует только звездное небо и чУдный город со сверкающими огнями.
Решетников передает на полотне радость детей, которые умеют мечтать. Именно фантазеры и на невероятные поступки и научные открытия, поднимающие человечество над суетой и двигающие его по спирали к вершине.