Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы – 100-150 слов
(1)Когда надо совершить поступок, это значит, что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» несомненно всегда появляется слово «решить».
(3)Точно также обстоит дело и с жизненными задачами с поступками. (4)Поступки-это задачи, требующие в течении жизни решения. (5)Однако, в отличии от математических задач, у задач из жизни может быть не один, а много «ответов». (6)И какой бы путь решения всё хорошо обдумав мы не выбрали, всегда найдутся несогласные с нашим мнением.
(7)Я предлагаю необычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задачнику. (8)Конечно писатели, авторы произведений могут обидеться: они же не задачки составляли, создавая их, а рассказы писали. (9)Словом, каждый предложенный рассказ - как задача, требующая решения, а здесь, в конце книги, как в задачнике - вопросы и ответы на некоторые из них.
(10) Если же у вас, читатель, другие соображения, то вы, чтобы ими поделиться, напишите письмо в редакцию. (11) "Здравствуйте, дорогая редакция", -так, например, можно начинать письмо. (12)Такое начало уважительное и корректное, характеризует вас с лучшей стороны. (13)"Я прочитал данную книгу",- продолжите вы писать:"и хочу поделиться своими впечатлениями о рассказе",- дальше напишите название рассказа:" у меня возникли следующие соображения…." (14)В своём письме можете отразить многое: и свои взгляды, и мировоззрение, и суждения.
Наречие как особая часть речи характеризуется главным образом отрицательными признаками. Прежде всего оно отрицательно определяется по своей форме. От других частей речи и в первую очередь от других имен наречие отличается тем, что у него отсутствуют формы словоизменения. Наречие, следовательно, есть слово неизменяемое: оно не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он читает вслух, она читает вслух, они читают вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта неизменяемость является его формальным грамматическим признаком.
(1)Когда надо совершить поступок, это значит, что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» несомненно всегда появляется слово «решить».
(3)Точно также обстоит дело и с жизненными задачами с поступками. (4)Поступки-это задачи, требующие в течении жизни решения. (5)Однако, в отличии от математических задач, у задач из жизни может быть не один, а много «ответов». (6)И какой бы путь решения всё хорошо обдумав мы не выбрали, всегда найдутся несогласные с нашим мнением.
(7)Я предлагаю необычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задачнику. (8)Конечно писатели, авторы произведений могут обидеться: они же не задачки составляли, создавая их, а рассказы писали. (9)Словом, каждый предложенный рассказ - как задача, требующая решения, а здесь, в конце книги, как в задачнике - вопросы и ответы на некоторые из них.
(10) Если же у вас, читатель, другие соображения, то вы, чтобы ими поделиться, напишите письмо в редакцию. (11) "Здравствуйте, дорогая редакция", -так, например, можно начинать письмо. (12)Такое начало уважительное и корректное, характеризует вас с лучшей стороны. (13)"Я прочитал данную книгу",- продолжите вы писать:"и хочу поделиться своими впечатлениями о рассказе",- дальше напишите название рассказа:" у меня возникли следующие соображения…." (14)В своём письме можете отразить многое: и свои взгляды, и мировоззрение, и суждения.
главным образом отрицательными признаками.
Прежде всего оно отрицательно определяется
по своей форме. От других частей речи и в
первую очередь от других имен наречие
отличается тем, что у него отсутствуют формы
словоизменения. Наречие, следовательно, есть
слово неизменяемое: оно не изменяется ни по
родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он
читает вслух, она читает вслух, они читают
вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта
неизменяемость является его формальным
грамматическим признаком.