• Рассмотрите изображение памятника Абаю в Алматы, создайте текст-описание. • Расскажите о памятниках поэту-просветителю, воздвигнутых в Казахстане и других странах, в том числе в вашем городе, ауле, районном центре. Создайте галерею памятников.
Частицы НЕ и НИ жили дружно, пока не поссорились из-за пустяка. Одна частица считала, что она более необходима людям, а другая с ней абсолютно не соглашалась. Вот они и расстались. Частица НЕ написала письмо своей подружке:" Без меня люди не смогут жить! Посмотри, как я влияю на фразы! Я - отрицательная частица, но могу выполнять и другие роли. В некоторых вопросительно - восклицательных предложениях я могу быть употребляема и как утвердительная. А еще , с каждой частью речи я пишусь по-разному. Смотри: невежда, нельзя, невыполненная работа, работа не выполнена. Смотри, я очень важная! Вот в предложениях я могу быть написана и так, и иначе. Слитно меня пишут в таких случаях: 1. Образования антонима с "не". Вот, например: друг - недруг, погода - непогода, красивый – некрасивый, мало – немало, много - немного. 2. Также, невозможности употребления слов без "не": Непоседа, неуклюжий, негодяй, неряха, неистово. А вот раздельно "не" пишут вот в таких случаях: 1.Когда есть явное противопоставление. И это обычно выражается союзом "а". Приведу пример: Юноша оказался ему не другом, а врагом. Не удача, а полное разочарование! 2. Когда подчеркивается отрицание: За дверью говорила не сестра. (а кто-то другой). Папа пришел не вечером, а поздно ночью. 3. Есть усиление. Вот, смотри! Моя сестра вовсе не высокого роста. Мой брат вовсе не злой. Остальные случаи рассмотри сама в нашем учебнике, ты же - старательная и умная!До встречи!" Частица НИ прочитала письмо и задумалась. Грустно ей жилось без подружки. Она решила ее вернуть. Написала ей в ответ такое письмо: "Дорогая моя! Я очень скучаю! Вернись! Ты - очень важна всем- и ребятам, и мне! Тоскливо без тебя и одиноко. Мне сказали, что я - тоже очень нужная частица. Смотри! Меня пишут вот в таких случаях: 1.Когда хотят усилить уже существующее отрицание. Посмотри сама! И сравни два эти предложения. В реке не было рыбы. Я не увидел ни одной рыбы в реке. Во втором предложении отрицание сильнее, чем в первом. 2. В сложноподчиненных предложениях. Меня часто использует в зависимой части. Например: Куда бы я ни пошел, везде думал о тебе. Не получается у меня все это выполнять, как ни старайся. 3. Также и при использовании однородных и перечисляющихся членов. Будь внимательна и смотри! Например: Я не мог ни есть, ни пить, ни читать, когда сильно заболел. Ни литература, ни химия, ни математика не были сделаны Толей вовремя. 3. Когда отсутствует сказуемое. И очень часто к ним можно подставить слова «нельзя» или «нет». Например: Ни мяса, ни рыбы. Ни огня, ни дыма (нет). Ни прилечь, ни отдохнуть (нельзя). И моей основной функцией, которую я передаю, является усиление. Это понятно? Думаю, что ты все поняла! Я тебя жду и ребята тоже!"
допустим про кролика У меня есть кролик его зовут Бонд а он кушать может землянику траву корм сено Ну и т.д. спит он бывает лежа как человека бывает как курочка на жердочке Бонд цвета охры но у него около глазиов белое кончики лап и на кончике ещё ушек И на самом самом хвосте белый бонду годик и 6 месяцев у него чёрные глазки Бонд живет у нас дома уже как второй год мы его очень любим за ними ухаживать особо не трудно ему надо менять туалет кормить менять воду это всё гулять с ним надо Когда захочешь Но с ним надо играть а иначе он может заскучать за внимание.
Вот в предложениях я могу быть написана и так, и иначе.
Слитно меня пишут в таких случаях:
1. Образования антонима с "не". Вот, например: друг - недруг, погода - непогода, красивый – некрасивый, мало – немало, много - немного.
2. Также, невозможности употребления слов без "не": Непоседа, неуклюжий, негодяй, неряха, неистово.
А вот раздельно "не" пишут вот в таких случаях:
1.Когда есть явное противопоставление. И это обычно выражается союзом "а". Приведу пример: Юноша оказался ему не другом, а врагом. Не удача, а полное разочарование!
2. Когда подчеркивается отрицание: За дверью говорила не сестра. (а кто-то другой). Папа пришел не вечером, а поздно ночью.
3. Есть усиление. Вот, смотри! Моя сестра вовсе не высокого роста. Мой брат вовсе не злой.
Остальные случаи рассмотри сама в нашем учебнике, ты же - старательная и умная!До встречи!"
Частица НИ прочитала письмо и задумалась. Грустно ей жилось без подружки. Она решила ее вернуть. Написала ей в ответ такое письмо:
"Дорогая моя! Я очень скучаю! Вернись! Ты - очень важна всем- и ребятам, и мне! Тоскливо без тебя и одиноко. Мне сказали, что я - тоже очень нужная частица. Смотри! Меня пишут вот в таких случаях:
1.Когда хотят усилить уже существующее отрицание. Посмотри сама! И сравни два эти предложения.
В реке не было рыбы. Я не увидел ни одной рыбы в реке.
Во втором предложении отрицание сильнее, чем в первом.
2. В сложноподчиненных предложениях. Меня часто использует в зависимой части. Например: Куда бы я ни пошел, везде думал о тебе. Не получается у меня все это выполнять, как ни старайся.
3. Также и при использовании однородных и перечисляющихся членов. Будь внимательна и смотри! Например: Я не мог ни есть, ни пить, ни читать, когда сильно заболел. Ни литература, ни химия, ни математика не были сделаны Толей вовремя.
3. Когда отсутствует сказуемое. И очень часто к ним можно подставить слова «нельзя» или «нет».
Например: Ни мяса, ни рыбы. Ни огня, ни дыма (нет). Ни прилечь, ни отдохнуть (нельзя).
И моей основной функцией, которую я передаю, является усиление.
Это понятно? Думаю, что ты все поняла! Я тебя жду и ребята тоже!"
допустим про кролика У меня есть кролик его зовут Бонд а он кушать может землянику траву корм сено Ну и т.д. спит он бывает лежа как человека бывает как курочка на жердочке Бонд цвета охры но у него около глазиов белое кончики лап и на кончике ещё ушек И на самом самом хвосте белый бонду годик и 6 месяцев у него чёрные глазки Бонд живет у нас дома уже как второй год мы его очень любим за ними ухаживать особо не трудно ему надо менять туалет кормить менять воду это всё гулять с ним надо Когда захочешь Но с ним надо играть а иначе он может заскучать за внимание.