В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лика03072017
лика03072017
20.02.2020 03:09 •  Русский язык

Рассмотрите картинку и выполните задание:СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Задание 5
Сформулируйте тему и назначение несплошного текста СОРР ​


Рассмотрите картинку и выполните задание:СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Задание 5Сформулируйте тему и назначение

Показать ответ
Ответ:
GGWPmen
GGWPmen
19.05.2022 02:01
сало?ованные слова из казахского языка. Почему они употребляются в этом тексте? Можно ли эти слова перевести на другие языки? Составьте сложный план текста. (5 баллов)
Наурыз – это праздник весны, обновления природы, начала нового года. Он отмечается 22 марта – в день весеннего равноденствия.
В дни празднования Наурыза готовится богатый дастархан. Главным угощением на праздничном дастархане является наурыз-коже. Оно включает семь ингредиентов: воду, мясо, соль, жир, муку, злаки и курт, которые обозначают семь элементов жизни. Огромный котел для наурыз-коже символизирует единство народа.
Праздник Наурыз всегда сопровождается массовым весельем. Молодежь собирается у качелей алтыбакан. Все поют, танцуют, играют в национальные игры. Устраиваются соревнования между юношами в борьбе или скачках, айтысы, в которых акыны-певцы-импровизаторы – состязаются в своем мастерстве.
Наурыз – праздник единства всех людей на Земле и природы, праздник гармонии, света и добра.
3. Составьте и запишите вопросы по тексту, используя данные вопросительные слова. (5 баллов)
Что это? Когда? Как? Почему? С какой целью?
4. Образуйте от выделенных в тексте глаголов действительные причастия и деепричастия, обозначьте суффиксы. (5 баллов)
5. Составьте «словесный портрет» причастия из 1-го задания (2 балла)
Все ответы проверяются
Файл не выбран
сало?
29995
0,0(0 оценок)
Ответ:
RTAKZM
RTAKZM
13.03.2021 23:07
На данный фрагмент текста можно посмотреть с помощью двух различных парадигм.
С одной стороны может показаться, что герой, от чьего лица ведётся повествование, расстроен тем, что не узнает чьи-то лица. К сожалению, из данного фрагмента непонятно правда чьи. И по предложению 66 нельзя определить настроение персонажа. Но по предложению 68 мы можем определено понять, что лица ему импонируют. То же самое можно сказать и про глаза людей, о которых идёт речь. Они тоже привлекают внимание героя в позитивной форме
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота