Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
В жизни каждого человека был день, запомнившийся ему на всю жизнь. У меня тоже есть свой памятный день.
Это случилось летом. На каникулы родители отправили меня к бабушке в Санкт-Петербург. Я очень интересно проводил время: ходил с бабушкой на всевозможные экскурсии, побывал в Эрмитаже.
Бабушкина квартира находится на четвертом этаже, а на третьем жил мой друг Степка. Степка, как и я, каждое лето приезжает к своей бабушке. Мы с ним очень сдружились.
Вечерами мы часто гуляли во дворе. Иногда мы со Степкой находили открытыми двери на крышу в домах неподалеку и устраивали прогулки на высоте.
Однажды мы стояли на одной из таких крыш и любовались прекрасным видом с высоты.
— Добрый день, юноши! – раздался до боли знакомый голос у нас за спиной. Мы обернулись и увидели перед собой Михаила Боярского. Он был совсем как на экране телевизора: на голове шляпа, в зубах сигарета, под носом усы.
— Что, решили погулять по крыше? – спросил он с улыбкой.
— Ну, да, — ответил я смущенно.
— Это дело хорошее! Я и сам, как видите, любитель! Ну что, будем знакомиться?
В этот вечер мы сидели на крыше и слушали рассказы нашего кумира о кино, театре и вообще о жизни. Мы узнали в подробностях о том, как проходили съемки фильмов «Три мушкетера», «Собака на сене», «Гардемарины, вперед!». Мы со Степаном не могли оторвать глаз от живой легенды кино и внимательно слушали его.
Боярский сказал, что живет неподалеку и довольно часто гуляет по крышам. Когда стало уже совсем темно, мы попрощались с Михаилом Сергеевичем и даже взяли у него автографы. Мне он расписался на кепке, а Степке – в карманном блокноте. Я решил не носить эту кепку, а повесить ее в шкаф и бережно хранить как память о том дне, когда я встретил великого человека.
Мы еще много раз потом ходили на эту крышу, но больше никого там не встречали. Я никогда не забуду этот замечательный день!
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Объяснение:
Это случилось летом. На каникулы родители отправили меня к бабушке в Санкт-Петербург. Я очень интересно проводил время: ходил с бабушкой на всевозможные экскурсии, побывал в Эрмитаже.
Бабушкина квартира находится на четвертом этаже, а на третьем жил мой друг Степка. Степка, как и я, каждое лето приезжает к своей бабушке. Мы с ним очень сдружились.
Вечерами мы часто гуляли во дворе. Иногда мы со Степкой находили открытыми двери на крышу в домах неподалеку и устраивали прогулки на высоте.
Однажды мы стояли на одной из таких крыш и любовались прекрасным видом с высоты.
— Добрый день, юноши! – раздался до боли знакомый голос у нас за спиной. Мы обернулись и увидели перед собой Михаила Боярского. Он был совсем как на экране телевизора: на голове шляпа, в зубах сигарета, под носом усы.
— Что, решили погулять по крыше? – спросил он с улыбкой.
— Ну, да, — ответил я смущенно.
— Это дело хорошее! Я и сам, как видите, любитель! Ну что, будем знакомиться?
В этот вечер мы сидели на крыше и слушали рассказы нашего кумира о кино, театре и вообще о жизни. Мы узнали в подробностях о том, как проходили съемки фильмов «Три мушкетера», «Собака на сене», «Гардемарины, вперед!». Мы со Степаном не могли оторвать глаз от живой легенды кино и внимательно слушали его.
Боярский сказал, что живет неподалеку и довольно часто гуляет по крышам. Когда стало уже совсем темно, мы попрощались с Михаилом Сергеевичем и даже взяли у него автографы. Мне он расписался на кепке, а Степке – в карманном блокноте. Я решил не носить эту кепку, а повесить ее в шкаф и бережно хранить как память о том дне, когда я встретил великого человека.
Мы еще много раз потом ходили на эту крышу, но больше никого там не встречали. Я никогда не забуду этот замечательный день!