Рассмотрите картину в. хабарова « портрет милы». представьте себе что вы вошли в комнату милы и увидели свою подругу(сестру) в необычной позе. вы невольно рассматриваете ее лицо, позу, одежду. что нового вы узнали о миле? о чём хотели бы ее спросить ? составьте сочинение включая в него диалог. сочинение называется « я и моя подруга (сестра) мила». возможное начало : — , мила! — а? что?
- " Мила, мы пойдём на каток?" - спрашиваю я её. Мила меня не слышит.
- " Мила -а-а-а," - повторяю я тихо, чтобы не вспугнуть то очарование, которое своим видом создаёт Мила. Волосы - прямые, светлые так покойно лежат, что даже не шелохнутся. Видимо, момент в книге очень волнующий и захватывающий. Наконец, Мила подняла голову. Глаза большие, задумчивые, Мила до сих пор в книге.
- "Мила, мы пойдём на каток?" - повторяю я свой вопрос.
- " На каток? Когда? Зачем? "- рассеянно отвечает она.
- "Мы собирались на каток. Разве ты не помнишь? Смотри, ты и коньки приготовила", - показываю на коньки, небрежно валяющиеся под креслом.
- "Очень книга интересная, Хочу дочитать до конца. Может быть мы пойдём
завтра на каток?" - она умоляюще смотрит на меня. И я понимаю, что никто и ничто не в силах оторвать Милу от книги.
- "Хорошо", - отвечаю я почти шёпотом и тихо выхожу из комнаты