Рассмотрите логику определения КЗТ наиболее часто встречающихся типов научного текста. Если в тексте дается самое общее представление о предмете, явлении, то его коммуникативная задача – дать определение термина или дать понятие о предмете, явлении. Разграничение словосочетаний «определение термина» и «понятие о предмете, явлении» связано с соотнесением объекта описания с другим объектом, с которого объясняется значение исходного объекта.
Сочинение на тему "Зачем нужно читать":
Очень часто сегодня можно услышать фразу о том, что люди стали меньше читать. Большинство просто не понимает, зачем это нужно. Так для чего же нам чтение? Мне кажется, что, читая, человек становится грамотнее. Он запоминает, как пишется то или иное слово, пополняет свой лексический запас, сохраняет в памяти красивые обороты.
Чтение обогащает нас духовно. Читая художественную литературу, мы учимся анализировать герои и их поступки. На чужих ошибках мы учимся, осознаем, что такое хорошо, а что такое плохо. Книги поддержать в трудную минуту, дать дельный совет, научить, как поступать. Книги - это огромная сокровищница знаний и мудрости, поэтому так важно чтение.
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".