В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikolajsagirov
nikolajsagirov
02.08.2020 11:13 •  Русский язык

Рассмотрите на с 16 цветной вклейки иллюстрацию к стихам к.и. чуковского. какие слова из сказки можно использовать в качестве подписи под иллюстрацией? как художник использовал приём нарушения смысловой сочетаемости - только не слов, а предметов? какое настроение вызывает это произведение изобразительного искусства?

Показать ответ
Ответ:
klokova049otccwt
klokova049otccwt
08.10.2020 12:18
тщощхщлтжтлжтлжтжщтщжтт
0,0(0 оценок)
Ответ:
12365s
12365s
23.01.2024 11:10
На данной иллюстрации к стихотворению К.И. Чуковского можно увидеть множество ярких предметов и персонажей. Вопрос в том, какие слова из сказки подходят для подписей под эти элементы иллюстрации.

Посмотрим на рисунок и попробуем предложить подходящие подписи.

1. В центре иллюстрации изображен главный герой сказки – Крокодил. Под ним можно написать "Крокодил" или "Хищник из дикой страны".

2. Рядом с Крокодилом находится рыбка, пытающаяся ускользнуть от него. Под нею можно написать "Рыбка" или "Тихая рыбка".

3. Рядом с рыбкой находится стол. Под ним можно написать "Стол" или "Съестный стол".

4. На заднем плане видны ребята, глядящие на происходящее. Под ними можно написать "Ребята" или "Любопытные глаза".

Теперь перейдем к вопросу о приеме нарушения смысловой сочетаемости.

Художник нарушил смысловую сочетаемость, когда изобразил предметы и персонажей, которые не имеют непосредственной связи в тексте сказки. Например, рыбка и группа детей могут быть связаны только тем, что они присутствуют на одной иллюстрации, но не имеют никакой связи в контексте сказки. Этот прием создает интерес и внезапность, придавая работе оригинальность и новизну.

Наконец, рассмотрим настроение, которое вызывает данная иллюстрация. Изображение отличается своим ярким и насыщенным цветовым оформлением. Крокодил и рыбка выглядят очень реалистично, их выражения лиц передают нам смешные или удивленные эмоции. Ребята на заднем плане выглядят заинтересованными и подозрительными. Все это создает настроение игры, удивления и ожидания чего-то интересного.

Таким образом, иллюстрация к стихам К.И. Чуковского через подходящие подписи, нарушение смысловой сочетаемости и создание особого настроения помогает нам лучше воспринять и понять сказку и проникнуться ее смыслом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота