Рассмотрите несплошные тексты и выполните задания. Задание 1.
а) Сформулируйте общую идею несплошных текстов.
в) Составьте 2 развернутых тезиса о загрязнении океанов, выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание. Вы можете опираться на вопросы:
На что вы обратили внимание?
Что вам знакомо?
Что нового вы узнали из несплошных текстов?
Как решаются проблемы загрязнение мирового океана?
Теплоход (соединительная - первая о, безударные гласные - е, первая о)
Водовоз (соединительная - вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землемер (соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Птицелов (соединительная - е, безуд гласные - и, е)
Лесоруб (соединительная - о, безуд гласные - е, у)
Носорог (соединительная- вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землекоп ( соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Если что, я вот так подчеркивала первый корень, а вот так второй корень. Ну, надеюсь все понятно.
Рейсовый автобус, приехал на остановку, на конечную остановку.
Отважный - прилагательное, определение. Лётчик - существительное, подлежащее. Вернулся - глагол, сказуемое. Опасного - прилагательное, определение. Полёта - существительное, обстоятельство.
Отважный лётчик, вернулся из полёта, из опасного полёта.
Храбрый - прилагательное, определение. Солдат - существительное, подлежащее. Прекрасно - наречие, обстоятельство. Выполнил - глагол, сказуемое. Важное - прилагательное, определение. Задание - существительное, дополнение.
Храбрый солдат, выполнил прекрасно, выполнил задание, важное задание.