Рассмотрите опорную схему. Какие бывают по значению подчинительные союзы?
временные: когда, пока, едва, лишь только
причинные: потому что, так как, оттого что, ввиду того что,
благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что
целевые: чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы
» условные: если, раз, если бы, ли
сравнительные: как, как будто, словно, будто, точно
- изъяснительные: что, чтобы, как
Для раскрытия поставленной проблемы, (фио автора) использует рассказ художника Бориса Неменского о двух методах обучения живописцев, а так же приводит пример из истории образовательной деятельности в царскосельском лицее, тем самым подчеркивая разнообразие методов освоения навыков, получения знаний.
Позиция автора выражается в следующих предложениях: "преподаватели, однако, были молоды , образованны и талантливы. Они и принялись обучать лицеистов тому, что знали, любили и ценили сами." Таким образом, автор подводит читателя к тому, что для эффективного обучения в первую очередь важна заинтересованность самого преподавателя, преданность и любовь к своему делу. Именно тогда можно будет "вырастить" таких выдающихся личностей, как Пушкин, Пущин, Дельвиг и многих других.
Я согласна с мнением автора, ведь действительно, в образовательной деятельности не столько важна общепринятая программа обучения, сколько профессионализм самого преподавателя, его индивидуальный подход и передача собственного опыта. Таким примером может служить: ( не могу сейчас придумать аргументы, может тебе все-таки в голову что-нибудь придет :) )
В заключении я хочу сказать, что для обретения определенных знаний, навыков и умений, для достижения настоящего успеха в той деятельности, которую ты выбрал, необходимо не просто учиться, а учиться у настоящих профессионалов, а так же самому по-настоящему желать учиться и искать всевозможные узнать и научиться еще большему, сверх установленной программы.
Мне очень нравится тихая погода, когда идет снег, крупными снежинками, но в тоже время на улице так тихо, что не слышно даже ветра. В такую погоду, я люблю играть со своей собакой, ее зовут Ума. Мы с Умой бегаем по снегу, я забрасываю ее снегом, а она скачет и проваливается под снег.
Еще я очень люблю кататься на коньках, когда лед замерзает, я с подругой иду на каток, и не в закрытое помещение, а на каток открытый. Когда мы начинаем кататься, щеки у нас сразу розовеют. Мы падаем, но нам весело. А самое главное - это то, что зимой можно слепить снеговика и построить снежную крепость! Мы с родителями любим выйти вечером к дому и слепить большого снеговика. Такие совместные походу сплочают нашу семью, мы очень любим друг друга. Вместе мы никогда не скучаем. Зима прекрасное время года. Проводите его весело!