Рассмотрите опорную схему. Составьте и запишите словосочетания, в ко- торых зависимые слова были бы выражены частями речи, указанными в схеме. Обозначьте главные слова (х), стрелкой укажите зависимые.
Когда-то мы с друзьями решили сделать научный проект в школу.
Объяснение:
Проект по теме «Влияние синтетических и природных антибиотиков на живые организмы».
В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффектов: разрушают микрофлору кишечника, вызывают заболевания печени и почек, неблагоприятно воздействуют на костный мозг. Но, несмотря на многообразие синтетических антибиотиков, бактерии быстро к ним при и антибиотики утрачивают своё действие. В мире появились штаммы супербактерий, которые не восприимчивы ни к одному из существующих антибиотиков.
Результат превзошёл сам себя! Оказывается наряду с химическими антибиотиками в природе существует большое количество естественных антибиотиков, их содержат многие лекарственные растения. Это фитонциды, эфирные масла, хиноны и др. В отличие от химических антибиотиков, вызывающих массу побочных эффектов, природные антибиотики действуют избирательно, не нарушая микрофлору кишечника и не подавляя иммунитет. Большинству химических антибиотиков найдутся аналоги среди природных антибиотиков. Поэтому я считаю, что изучение природных антибиотиков и их действия на живые организмы актуально в современной медицине. Наши отношения сильно поменялись и теперь мы будем делать интересные проекты.И Нам будет легко справиться с разными трудностями. Естественно Мы получили хорошие оценки и заряд позитива на весь день :)
Когда-то мы с друзьями решили сделать научный проект в школу.
Объяснение:
Проект по теме «Влияние синтетических и природных антибиотиков на живые организмы».
В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффектов: разрушают микрофлору кишечника, вызывают заболевания печени и почек, неблагоприятно воздействуют на костный мозг. Но, несмотря на многообразие синтетических антибиотиков, бактерии быстро к ним при и антибиотики утрачивают своё действие. В мире появились штаммы супербактерий, которые не восприимчивы ни к одному из существующих антибиотиков.
Результат превзошёл сам себя! Оказывается наряду с химическими антибиотиками в природе существует большое количество естественных антибиотиков, их содержат многие лекарственные растения. Это фитонциды, эфирные масла, хиноны и др. В отличие от химических антибиотиков, вызывающих массу побочных эффектов, природные антибиотики действуют избирательно, не нарушая микрофлору кишечника и не подавляя иммунитет. Большинству химических антибиотиков найдутся аналоги среди природных антибиотиков. Поэтому я считаю, что изучение природных антибиотиков и их действия на живые организмы актуально в современной медицине. Наши отношения сильно поменялись и теперь мы будем делать интересные проекты.И Нам будет легко справиться с разными трудностями. Естественно Мы получили хорошие оценки и заряд позитива на весь день :)
1. Г) Мы и предположить не могли, что он уже пришёл.
2. А) подлежащее
3. В) определение
4. В) Трудился так крестьянин мой, что градом пот с него катился.
5. А) Они тронулись в путь, как только стаял снег.
2) Придаточное времени
Б) Уходит год, успевший постареть, как вдаль уходят памятные веки .
1) Придаточное сравнительное
В) Кони так сильно устали, что после остановки сразу легли на землю.
6) Придаточное образа действия, меры и степени
Г) После этого был сделан небольшой перерыв, чтобы гости могли пообщаться.
7) Придаточное цели
Д) Я зашёл туда, куда мне указал прохожий.
3) Придаточное места
Е) Если же брать грузовые автомобили, то после хорошего дождя проехать из деревни в деревню совершенно невозможно.
5) придаточное условия
Ж) Наплачется он у меня, узнает, каково идти на Троекурова.
4) Придаточное изъяснительное
З) Мир осинам, что, раскинув ветки, загляделись в розовую водь.
8) Придаточное определительное
6. Г) Мы так были рады встрече, что не слышали и не видели ничего вокруг.
7. Б) Старшим не удавалось собрать детей в хоровод у елки, которая стояла в гостиной.
8. (1) (3)
9. (1) (3) (4) (5) (8) (9)