Рассмотрите проблему мнимой подростковой взрослости с разных сторон и предложите пути решения. напишите эссе, отразив в нем аргументированные ответы на вопросы: 1. когда по вашему наступает взрослость у подростков? 2. всегда ли ими принимаются взвешенные решения? 3. мешает ли подросткам излишняя самонадеянность? 4. что вы думаете о мнимой взрослости? 5. какова роль взрослых (родителей, учителей) в вашей жизни? 6. какие последствия могут возникнуть в случае необдуманных поступков?
согласование --> управление
1) человеческое лицо - лицо человека
2) деревянная постройка - постройка из дерева
3) лошадиный топот - топот лошади
4) каменные ступени - ступени из камня
5) машинное масло - масло для машины
управление --> согласование
1) гомон птиц - птичий гомон
2) гудок фабрики - фабричный гудок
3) стены из глины - глиняные стены
4) стекло для окон - оконное стекло
5) песня соловья - соловьиная песня
1) Рыжий хвост лисы~~ мелькнул в кустах.
2) Улицы деревни~~ утонули в снегу.
3) Аромат акации~~ разносился по округе.
4) Мысль о матери~~ не давала мне покоя.
5) На снегу виднелись следы лапок зайца~~.
6) Ребята сооружали постройки из мокрого песка~~.
7) На подоконнике сидела птица с длинным клювом~~.
8) На девочке было белое платье из полотна~~.
Грусть-тоска~~, сила-удаль~~, дом-музей~~, народ-победитель~~, серебристо-зелёный, научно-фантастический, премьер~~-министр, экс~~-чемпион, избушка-времянка~~, лётчик-испытатель~~.
1) беспокоить
Я не стал беспокоить друга (П) по незначительному поводу.
Беспокоить по незначительному поводу (К) друга я не стал.
2) хвалить
Нужно похвалить ребёнка (П) за хорошую оценку.
Нужно похвалить за хорошую оценку (К) ребёнка.
3) познакомить
Я хочу познакомить друга (П) с родителями.
Нужно познакомить с родителями (К) друга.