Рассмотрите репродукцию картины. Составьте по ее содержанию несколько простых предложений с однородными и обособлеными членами . садок вишневий коло хати Марина Миіхайлошина
Из курса морфологии мы помним, что морфемы – это «строительный материал», своеобразные кирпичики, из которых состоят слова. Одна из таких морфем - суффикс, он находится после корня или после другого суффикса и служит для образования новых слов.
Но у суффиксов есть еще одна роль: с их говорящий может выразить отношение к предмету, качеству, признаку. Эти суффиксы обладают эмоционально-экспрессивной окраской, в русском языке их достаточно много. Их задача – придать слову определенный смысловой оттенок. При одного суффикса можно «приласкать», а другим показать свое пренебрежение.
В данном тексте автор умело использует функции суффиксов. Вот, например, (аргументы)
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
Роль суффиксов в языке.
Из курса морфологии мы помним, что морфемы – это «строительный материал», своеобразные кирпичики, из которых состоят слова. Одна из таких морфем - суффикс, он находится после корня или после другого суффикса и служит для образования новых слов.
Но у суффиксов есть еще одна роль: с их говорящий может выразить отношение к предмету, качеству, признаку. Эти суффиксы обладают эмоционально-экспрессивной окраской, в русском языке их достаточно много. Их задача – придать слову определенный смысловой оттенок. При одного суффикса можно «приласкать», а другим показать свое пренебрежение.
В данном тексте автор умело использует функции суффиксов. Вот, например, (аргументы)
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.