Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно). (7б) Рисунок
нужно всем как человеку так и животному. Делать благое дело нужно ни ради своей личной выгоды. Нужны быть милосердным человек. Не просто добрым, а мелосердным. Добрый человек может просто посочувствовать словам , а ни делом. Добрых много , миломердных меньше. Все эти картинки учат нас милосерднию, состраданию. Заботе об окружающих нас и беззащитных.
нужно всем как человеку так и животному. Делать благое дело нужно ни ради своей личной выгоды. Нужны быть милосердным человек. Не просто добрым, а мелосердным. Добрый человек может просто посочувствовать словам , а ни делом. Добрых много , миломердных меньше. Все эти картинки учат нас милосерднию, состраданию. Заботе об окружающих нас и беззащитных.
Объяснение:
Можете дописать