В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
caca2386p00xcz
caca2386p00xcz
05.10.2022 21:43 •  Русский язык

Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно​


Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для

Показать ответ
Ответ:
jora2003123
jora2003123
04.02.2022 23:58
пробилась -сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, ЗЕЛЕНЬ-подлежащее подчерк.одной чертой, ПОЛЕВАЯ-определение, волнистой, НАВСТРЕЧУ- обстоятельство пунктир точка, СВЕТУ-дополнение пунктирной, И -союз, ТЕПЛУ-дополнение пунктирной, И-союз, НАСТЕЖЬ ОКНА РАСКРЫВАЯ-деепричастный оборот пунктирной, ВЕСНА-подлежащее одной чертой, ПРОХОДИТ-сказуемое двумя чертами, ПО СЕЛУ-обстоятельство пунктир точка. 
 Предложение сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых предложение: 1-ая часть: двусоставное, распространенное. 2-ая часть двусоставное, распростраенное, осложнено деепричастным оборотом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladshmko
vladshmko
15.06.2020 05:03
Не думая о награде,к вовсе не простому конкурсу готовиться надо. 2)Не зная дороги,неугомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик неожиданным ответом озадачил всех,не волнуясь при этом. 4)С невесёлыми лицами,директора встретив,на далеко не лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп,ненавидя людей,думал, что,отдалившись от всех,жить веселей. 6)Неутомимые путешественники,встретив необразованных аборигенов,надеялись избежать ненавистного плена. 7)О недостойных поступках сожалея,мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники,не найдя верного пути,постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9)Не получив ответа на своё письмо,невежда понял, что ему не повезло.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота