В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LeraCat2288
LeraCat2288
09.07.2022 12:57 •  Русский язык

Рассмотрите рисунки. какие фразоелогизмы имел в виду художник? Устно опишите ситуации, в которых можно употребить эти фразеологизмы нужно​


Рассмотрите рисунки. какие фразоелогизмы имел в виду художник? Устно опишите ситуации, в которых мож

Показать ответ
Ответ:
Reginka24082007
Reginka24082007
10.01.2021 23:42

1. Ещё до прихода немцев в Краснодон Олег знал, что не смирится с произволом фашистов.

2. Олег понимает, какая опасность грозит ему, если его арестуют.

3. Перед боем солдаты надевают чистые рубахи, тщательно готовятся к сражению.

Предупреждение и исправление грамматических ошибок

4. Рискуя жизнью, товарищи переправили подпольщика за границу.

5. Они знают, за что борются, и это порождает в их сердцах уверенность в победе.

6. Владик кое-как прибил доску и побежал играть в волейбол.

7. Пушкин раскрывает образ Онегина всесторонне.

8. На собрании было принято решение работать с понедельника.

9. На первом уроке раздаю учебники, объясняю, как ими пользоваться, как должны  себя вести ученики.

10. На уроках труда дети делали игрушки из фольги и бумаги .

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kostia06
Kostia06
25.06.2021 08:19
         Ход урока:I. Организационный момент. (записываем число и вид работы)II. Стадия вызова.- Любите ли вы путешествовать? (путешествие – передвижение по какой-то территории, местности)Сообщение формы урока. Работа с эпиграфом (слова известного французского писателя и философа)                                         Путешествие нам вновь обрести себя.                                                                                    Альберт Камю (слайд № 1)- С какой целью отправляетесь в путешествие в те места, где уже были? (с целью изучения, закрепления) Вновь посетим   страну Синтаксиса и Пунктуации.III. АктуализацияВид работы: фронтальнаяОпределение темы  урока, цели.  Работа с текстом.                 Есть в светлости осенних вечеров                 Умильная, таинственная прелесть!                 Зловещий блеск и пестрота дерев,                 Багряных листьев томный, лёгкий шелест,                                                     (устало-нежный, расслабленный)                 Туманная и тихая лазурь                 Над грустно сиротеющей землёю. (слайд2)- Какое предложение по структуре?- О чём пойдёт речь на уроке?- Назовите средства связи м/у однородными членами.( интонация, инт.+союзы)- Объясните постановку ЗП (указать)Определите тему  урока. (Предположения, корректировка. Открывается записанная на доске тема урока. Ученики фиксируют её в своих тетрадях).- Тема для вас не новая.  произведением И.А.Бунина «Антоновские яблоки» в полном объеме. Поэтому дома вы читаете этот рассказ и выписываете из него 10 предложений с однородными членами, составляете к ним схемы.YII. Рефлексия. Оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Приложение:   Маршрутный лист
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота