1. Но, по моему мнению, несообразность между положением человека и его моральной деятельностью есть вернейший признак истины.
2. Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своем развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях, что мысли, служившие основанием различных философских теорий, составляют нераздельные части ума; но что каждый человек более или менее ясно сознавал их еще прежде, чем знал о существовании философских теорий.
3. Да и в самом деле, какая же может быть вечность с одной стороны, мы, верно, существовали прежде этой жизни, хотя и потеряли о том воспоминание.
Глава 19 "Отрочество"
1. Но, по моему мнению, несообразность между положением человека и его моральной деятельностью есть вернейший признак истины.
2. Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своем развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях, что мысли, служившие основанием различных философских теорий, составляют нераздельные части ума; но что каждый человек более или менее ясно сознавал их еще прежде, чем знал о существовании философских теорий.
3. Да и в самом деле, какая же может быть вечность с одной стороны, мы, верно, существовали прежде этой жизни, хотя и потеряли о том воспоминание.
Широкие - прил., шИ (жи-ши),
привольньные - прил., приставка при (в значении очень),привОльные пров. слово вОля, Родимые-прил., рОдимые - род,
края - сущ., крАй, муж.род,
березка - сущ., жен. род,
белоствольная- прил., белоствОльная - ствОл,
любимица - сущ., жен. род.,
моя - местоимение,
стоит - гл.,
как - союз.,
свечка - сущ. жен. род.,
белая. - прил. жен род белАя,
глядит - гл.
она - местоимение,
вокруг - нар.,
ей- местоимение,
рожь - сущ., жен. род, 3 лицо рожЬ
кивает - гл.,
спелая - прил.,
ей- мест.,
кланяется - гл.
луг - сущ., муж.род