Рассмотрите рисунки. прочитайте предложение
самого раннего детства и до глубокой ста-
рости вся жизнь человека неразрывно связана с
языком.
л. успенский
ма- какая мысль выражена в предложении? подтвер-
е дите ее своими примерами.
е подходят ли рисунки к этому высказыванию? по-
чему вы так думаете? объясните.
• на каком языке происходит общение между людь-
ми?
е спишите предложение. в этом вам па-
мятка 5 «как научиться правильно списывать пред-
ложение» (с. 132).
обратите внимание! в некоторых словах -
а нений выделены буквы — на правила, которые вам
еще предстоит изучить. будьте внимательны: не до-
пускайте ошибок в написании этих слов
Пример из жизни на тему "Чувство собственного достоинства":
Однажды мы с другом Пашей играли в футбол. Неожиданно я не рассчитал силу, в результате чего мой мяч залетел в окно подъезда. Сразу же на звук прибежала моя мама. Она спросила, что случилось. У меня не хватило сил признаться, что это я разбил окно, поэтому всю вину переложил на друга. Паша не стал сопротивляться. Я понял, что я поступил не достойно. Мне стало очень стыдно. Через несколько дней я признался маме в содеянном, а затем извинился перед другом. Человек с чувством достоинства обязан признавать свои ошибки и уметь нести заслуженное наказание. Следует всегда помнить, что честь и долг - это не пустые слова. Именно они формируют уважение окружения к твоей личности.
Золотые слова. Он сказал золотые слова.
Говорливые дети. Говорливых детей. Здесь много говорливых детей. В 5 группе очень говорливые дети.
Говорливые птицы. Говорливых птиц. Запели говорливые птицы. Снова слышны голоса говорливых птиц.
Веселые ребята. веселые ребята сочинили песню. Веселых ребят. На улице много веселых ребят.
Веселые лучики солнца. Веселые лучики солнца проглядывают сквозь шторы. Я вижу веселые лучики солнца сквозь тюль.
серебряные украшения. Серебряные украшения лежат в сундуке. Он взял серебряные украшения. Серебряные нити дождя. Серебряные нити дождя упали на землю. я пробираюсь сквозь серебряные нити дождя.
Свинцовые гири. Свинцовые гири лежат на полу. Я поднял свинцовые гири. Свинцовые тучи. Свинцовые тучи плывут по небу. ветер разогнал свинцовые тучи.
Тяжелые сумки. Тяжелые сумки стоят у двери. Я несу тяжелые сумки.
Тяжелая двойка. Тяжелую двойку. Тяжелая двойка в дневнике тянет мой ранец. Мой папа увидел тяжелую двойку. (последние предложения немного корявы, что ли...их можно и по другому написать)