В рассказе «Телефон» также встречается обилие форм глагола «говорить» (использовано 27 раз). Но в данном случае это связано с тем, что рассказ ведется от первого лица, от имени мальчика Коли, пересказывающего историю покупки вскладчину игрушечного телефона, по которому можно было переговариваться, как по настоящему телефону. Закономерно и то, что 17 раз автором использованы формы глагола «разговаривать» (по телефону), а также глаголы «поговорить (3 раза), переговариваться (3 раза)». Интересен тот факт, что и в рассказе «Телефон», и в других рассказах Н.Н. Носова, где упоминается разговор по телефону, герои «кричат» в телефон, а не «говорят» (рассказы «Приключения Толи Клюквина», «Про Гену»). Вероятно, в годы, когда создавались рассказы, телефонная связь была не очень качественной, и поэтому приходилось говорить громко.
МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА ЭТА {КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ} ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ В ЭТОЙ КНИГЕ О ТОМ ЧТО ТУТ И ДОБРО,И ЛЮБОВЬ,И ДАЖЕ ЗЛО.НО ВСЕ ТАКИ ДОБРО.ТАМ ПОВЕСТВУЕТСЯ ПРО ДЕВУШКУ БЕЛЬ У КОТОРОЙ БОЛЬНОЙ ОТЕЦ.И КОГДА У НИХ ПОТОНУЛИ ВСЕ КОРАБЛИ С ЗОЛОТОМ НО ОДИН ОСТАЛСЯ.И ТО ЧТО ОН ПОШЕЛ ЗА ЗОЛОТОМ НО ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ И ЗАБРЕЛ В КАКОЙТО ЗАМОК ГДЕ ЖИЛ ЧУДОВИЩЕ.ОН ОТОРВАЛ РОЗУ И ЧУДОВИЩЕ СКАЗАЛО ЧТОБЫ ОН ОТДАЛ ЕМУ ОДНУ ИЗ СВОИХ ДОЧЕРЕЙ.НО ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ.И ИЗ-ЗА ЛЮБВИ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В ПРИНЦА.В ПРИНЦИПЕ ЭТО СКАЗКА ХОРОША И ОНА МНЕ НРАВИТСЯ.
В рассказе «Телефон» также встречается обилие форм глагола «говорить» (использовано 27 раз). Но в данном случае это связано с тем, что рассказ ведется от первого лица, от имени мальчика Коли, пересказывающего историю покупки вскладчину игрушечного телефона, по которому можно было переговариваться, как по настоящему телефону. Закономерно и то, что 17 раз автором использованы формы глагола «разговаривать» (по телефону), а также глаголы «поговорить (3 раза), переговариваться (3 раза)». Интересен тот факт, что и в рассказе «Телефон», и в других рассказах Н.Н. Носова, где упоминается разговор по телефону, герои «кричат» в телефон, а не «говорят» (рассказы «Приключения Толи Клюквина», «Про Гену»). Вероятно, в годы, когда создавались рассказы, телефонная связь была не очень качественной, и поэтому приходилось говорить громко.
Объяснение: