В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Djamila1108
Djamila1108
18.08.2020 19:17 •  Русский язык

рассмотрите рисунок. определите его тему . по русскому 4 класса сочинит сочинения

Показать ответ
Ответ:
Наполнение
Наполнение
14.06.2020 18:45
каждый год наша страна отмечает очередную мирную весна, но время, фронтовые раны и болезни миома неумолимо. Из каждых 100 Победителей в живых осталось сегодня лишь двое. Это печальная статистика заставляет нас, всех тех, кто родился после победы, с особым почетом, заботой и вниманием относиться к каждому ветерану Великой Отечественной войны. Каждый год в эти дни объясняется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаю о своем, а по сути- об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего.

Памяти предков не только исторических, но ее непосредственных представителях наших Семей составляет главное богатство нашей души. Вы для того, чтобы мы сейчас жили были такими, какими мы есть, Многие поколения людей создавали нашу общество, сделали жизнь такой, какой увидели ее и мы. Да и у нас самих прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна:"Под каждой могильной плитой-миррвая история",- как говорил. Гейне. Героизм воинов Второй мировой войны... Ну не может знать всех поимённо, Но разве в имени дела? То, что решили Эти люди, не нуждаются в комментариях.

...Этот день Победы
Порохом пропах
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах

Вряд ли найдется человек, чье сердце сжималось бы при звуках этой известной песни. Ни одного человека, человека, имеющего чуткое сердце и Живую душу, не может оставить равнодушным Этот великий день День победы. В нашей жизни много праздников в светлых, веселых, торжественно, волнуешься, великих, но ни один из них не может сравниться с праздником Победы в Великой Отечественной войне.

День Победы -это действительно праздник " со слезами на глазах", и он- в сердцах всех людей, а не только тех, кто войну и участвовал в параде Победы 1945 года. Вновь и вновь переживая радость Победы, люди вспоминают тяжелые времена, испытания, выпавшие на долю из братьев, сыновей, которые защищали свою землю а, но которым не суждено было дожить до дня Победы. Много жизней унесла война, и поэтому к радости людей неизбежно примешивается горечь утрат.

Пусть те немногие участники Великой Отечественной войны, которые дожили до наших дней, видят, знают, что их дело, их подвиги, гибели товарищей были не напрасны, чтоб память о них не угасла, и от боевых лет будут освещать путь новых поколений. А День Победы всегда будет оставаться великим днем, единственным праздником, который встречается с радостным замиранием сердца и одновременно со слезами на глазах
0,0(0 оценок)
Ответ:
VitaVita2003
VitaVita2003
06.10.2021 01:45
Обращаясь к исторической тематике, Александр Сергеевич Пушкин пишет поэму «Полтава». Произведение написано в 1828 году. В этот период поэт был увлечен личностью Петра I, его военными победами. В поэме «Полтава» А.С. Пушкин создает образ Петра, гениального полководца, который своей деятельностью притягивает простых русских солдат. Внешность царя примечательна. Перед решающим Полтавским боем со шведами весь облик Петра говорит о его готовности к решающей схватке. Сам Бог руководит его действиями: Тогда-то свыше вдохновенный Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!» Характеризуя царя-полководца, Пушкин одновременно использует антонимы, показывая тем самым «божью грозу» для шведов и мудрого военного начальника для русских воинов: …Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза. Непосредственно во время Полтавского боя Петр сам принимает участие в сражении: «он промчался пред полками, могущ и радостен, как бой», воодушевляя своим личным примером полк. После битвы русский царь пирует, отмечая победу, и в этом эпизоде Петр вновь прекрасен своей душевной щедростью: При кликах войска своего, В шатре своем он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает, И за учителей своих Заздравный кубок подымает. Итак, анализируя текст пушкинской поэмы «Полтава», видим, что поэта привлекает полководческий дар Петра I, его желание укрепить границы России и показать всем, в первую очередь шведам, военную силу своей страны. Петр в поэме – олицетворение военного гения. И для А.С. Пушкина здесь важна не только конкретная историческая личность российского самодержца, но и его победы на благо отечества: В гражданстве северной державы, В ее воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе. (2 вариант) А.С. Пушкин в поэме «Полтава» описывает победу, взросление и славу Петра I, и России. Была та смутная пора, Когда Россия молодая, В бореньях силы напрягая, Мужала с гением Петра… О вспыльчивости Петра, царя и человека, мы узнаем из рассказа Мазепы, который вспоминает, с чего началась ненависть его к Петру, что не мешает старику объективно оценивать силу русских и предвидеть поражение Карла. Во время боя Петр в изображении А.С. Пушкина подобен божьей грозе, Бог на его стороне, он «свыше вдохновленный»: «За дело, с Богом!» Как и всегда в изображении А.С. Пушкина, Петр одновременно «прекрасен» и «ужасен». Солдаты приветствуют Петра многократным «ура», рядом с ним «птенцы гнезда Петрова», «сыны», товарищи «в пременах жребия земного, в трудах державства и войны». И Петр перед боем могуч и радостен, он вновь хочет помериться силами с человеком, давшим ему не один урок, но изменились времена, и перед взором Петра Уж не расстроенные тучи Несчастных нарвских беглецов, А нить полков блестящих, стройных, Послушных, быстрых и спокойных. Полтавский бой выигран. Уроки хороших учителей пошли впрок. «И горд, и ясен .. И славы полон взор его». В шатре, который Петр покинул перед боем, теперь пирует победитель, он угощает «своих вождей, вождей чужих, и славных пленников ласкает».В шатре, который Петр покинул перед боем, теперь пирует победитель, он угощает «своих вождей, вождей чужих, и славных пленников ласкает». Победитель великодушен, он поднимает чашу за здоровье тех, кто научил его воевать, проигрывать достойно и выигрывать с честью сто лет – и что ж осталось От сильных, гордых сих мужей, Столь полных волею страстей? Их поколенье миновалось – И с ним исчез кровавый след Усилий, бедствий и побед. Как Фальконе воздвиг в городе Петра скульптуру, ставшую символом Петербурга и ожившую на страницах этой поэмы, так Петр в памяти русской воздвиг себе «нерукотворный памятник» дел своих.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота