Рассмотрите рисунок , прочитайте текст. Напишите рассказ на тему "Горе-мечтатель", исользуя данные в упражнении начало и конец .Включите в рассказ диалог ,описание робота и мальчика .В нужных случаях употребите предложения с частицами давай,пусть и др
ворота короткий сторожа дерево голос молодой холодный оболочка
Неполногласные:
врата, краткий, страж, древо, глас, млад, прохлада, облако
Это языковое явление историческое. В связи с этим историческим процессом появился церковнославянский язык. И слова с неполногласием – это его единицы. В собственно русском языке им соответствуют их полногласные варианты. Существуют такие соотношения: оро – ра: ворона - вран; ере – ре: перестать – прекратить; оло – ла: полотно – плат; оло – ле: полон – плен
ворота короткий сторожа дерево голос молодой холодный оболочка
Неполногласные:
врата, краткий, страж, древо, глас, млад, прохлада, облако
Это языковое явление историческое. В связи с этим историческим процессом появился церковнославянский язык. И слова с неполногласием – это его единицы. В собственно русском языке им соответствуют их полногласные варианты. Существуют такие соотношения: оро – ра: ворона - вран; ере – ре: перестать – прекратить; оло – ла: полотно – плат; оло – ле: полон – плен