Рассмотрите рисунок, прочитайте текст. Напишите рассказ на тему «Горе-мечтатель», используя данные в упражнении начало и конец. Включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. В нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др.
Всё больше машин пр..ходит на человеку. И (кое)кто начинает думать, будто они (со)всем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Однажды...
...
Выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись
решить путём революционых преобразований. В своей художественной работе он стремился воспроизвести жизнь разных кругов общества, разных сословий и классов; итогом должно было быть создание широкой картины национальной жизни во всех индивидуально-своеобразных особенностях ее развития. Таким путем, казалось Лескову, могут быть обнаружены противоречия, гораздо более глубокие и сложные, чем противоречия социальные. Центральной социальной проблемой эпохи безусловно является вопрос о крепостничестве и об отношении к реформам, и Лесков, как писатель публицистического склада, не может избегнуть и не избегает выражения своей позиции в этом сложном комплексе социальных противоречий.
Сюжет "опыта крестьянского романа" - история трагической любви в условиях крепостных отношений. Трагизм доведен в финале до предельного сгущения, до почти шекспировского обострения и "жестокости" драматического напряжения, и источником трагизма является именно специфичность общественного строя и характер его основных институтов.
Утром охотники разбирают ( = ) заячьи следы, путаются ( = ) в них и удивляются (дИво) хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится (наст.вр., 3 л., ед.ч.).