В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Twister04
Twister04
14.03.2023 16:26 •  Русский язык

Рассмотрите рисунок, прочитайте текст. Напишите рассказ на тему «Горе-мечтатель», используя данные в упражнении начало и конец. Включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. В нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др.

Всё больше машин пр..ходит на человеку. И (кое)кто начинает думать, будто они (со)всем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Однажды...

...

Выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись

Показать ответ
Ответ:
камил486
камил486
10.10.2020 19:18
Лесков считал что сложные проблемы жизни пореформенной России нельзя
решить путём революционых преобразований. В своей художественной работе он стремился воспроизвести жизнь разных кругов общества, разных сословий и классов; итогом должно было быть создание широкой картины национальной жизни во всех индивидуально-своеобразных особенностях ее развития. Таким путем, казалось Лескову, могут быть обнаружены противоречия, гораздо более глубокие и сложные, чем противоречия социальные. Центральной социальной проблемой эпохи безусловно является вопрос о крепостничестве и об отношении к реформам, и Лесков, как писатель публицистического склада, не может избегнуть и не избегает выражения своей позиции в этом сложном комплексе социальных противоречий.
Сюжет "опыта крестьянского романа" - история трагической любви в условиях крепостных отношений. Трагизм доведен в финале до предельного сгущения, до почти шекспировского обострения и "жестокости" драматического напряжения, и источником трагизма является именно специфичность общественного строя и характер его основных институтов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
5class1i
5class1i
10.10.2020 19:18
Зимой (зИмушка) зайцы кормятся (наст.вр., 3 л., мн.ч.) корой деревьев (ь - разделительный). За ночь они протаптывают (приставка про- пишется однообразно) глубокий след (слеДы) в снегу. Если бы заяц ( - ) ходил (хОд) ( = ) прямо, то его сразу поймали бы ( = ). Трусость спр.) косого (сущ. от прил. м.р. в Р.п., ед.ч.). Он бесстрашно  ходит ночью по (предлог) полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит (2 спр.) ( = ) утро ( - ), он ( - ) от страха мечется (1 спр.) ( = ) из стороны в сторону. Проскачет (1 спр.) вперед, испугается (1 спр.) чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит (2 спр.) какой-нибудь шорох — со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет (1 спр.) что-нибудь — косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет (1 спр.), он ложится в снег.
Утром охотники разбирают ( = ) заячьи следы, путаются ( = ) в них и удивляются (дИво) хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится (наст.вр., 3 л., ед.ч.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота