Рассмотрите рисунок, прочитайте текст. напишите рассказ на тему «горе-мечтатель», используя данные в начало и конец. включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. в нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др. всё больше машин пр..ходит на человеку. и (кое)кто начинает думать, будто они (со)всем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись. ответ не брать с других сайтов!
-я знаю, каким будет мой робот.
- и каким же?
- он будет большой , зелёного цвета и с цветами.
-а давай он будет говорящим?
-давай! он будет делать за меня уроки.
- ведь так нельзя! А как ты собираешься сдавать экзамен? ты будешь писать его один и если ты сейчас не будешь учиться ,то как ты устроишься на работу , когда вырастешь?
- не знаю . Наверное , ты прав . Правильно говорят:" грамоте учиться- всегда пригодится"
-я рад, что ты все понял
это я писала сама ,но если слишком большой диалог можешь что-нибудь убрать