В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dariagolubeva
dariagolubeva
19.11.2021 22:17 •  Русский язык

Рассмотрите схемы предложений. Выпишите из каждой группы предложение,соответствующее одной их схем,и объясните друг другу, на что вы ориентировались при поиске.​

Показать ответ
Ответ:
violka5
violka5
16.10.2020 09:24

1.Рядом с баней растёт высокая, толстая берёза.

2.На берегу прилетел зяблик, и запел радостные,весёлые песни.

3.У небольшого,круглого,лесного озера я нашёл овальный плоский камень в воде.

4.Берега у рек высокие, крутые.

5.Столько белых,жёлтых лилий я нигде ещё не видел.

6.Рядом,в траве обнаружились два молодых, подрумянившихся на солнце белых гриба.

7.Хитрые лесные воробьи затеяли с хлебный коркой очень интересную, непонятную для меня игру.

8.Зимой, лисья рыжая шубка становится густой, пушистой.

9.В кромешной, непроглядной темноте сарая невозможно было найти дрова и я поддерживал огонь,сухой травой

10.Вдалеке слышались крики дроздов сильные,резкие.

11.Волчица перескочила через серебристый,скованный льдом ручей.

12.Сухой,мягкой оказалась подставка из опавших осенних листьев.

Объяснение:

надеюсь все правильно :3 можно проверенный ответ? определения выделить несмогла надеюсь с этим кто то другой

0,0(0 оценок)
Ответ:
busiginanst99
busiginanst99
27.02.2023 07:27

Вступление к сочинению дается на карточках в готовом виде, однако учащимся необходимо выбрать из двух вариантов слов, данных в скобках, один, наиболее правильный и уместный в данном случае. (Предпочтительный вариант в тексте вступления подчеркнут.)

«Хлеб, соль, братина» один из самых (известных, знаменитых) натюрмортов Владимира Федоровича Стожарова, на котором мы видим мир вещей русской деревни. (Автор, художник, Стожаров) отобрал для своей работы такие предметы, которые удивительно (просты, обыкновенны) и в то же время (красивы, прекрасны). Все детали натюрморта (нарисованы, показаны) художником так, что они словно рассказывают о себе и своих хозяевах, разговаривая со зрителями картины.

Основная часть проговаривается несколькими учащимися по отдельным подпунктам плана, при этом используются рабочие материалы, записанные ранее.

Заключение.

— Для того чтобы составить заключение к нашему сочинению, давайте подумаем над тем, что мы увидели и узнали, рассматривая натюрморт В. Стожарова. Какие предметы мы увидели на его натюрморте? Отвечая на этот вопрос, выберите из двух слов, данных попарно, тот вариант, который подходит для ответа на поставленный вопрос. (Даны следующие варианты слов: старинные — современные; новые — старые; вещи-труженики — вещи-бездельники; прочные — ветхие; красивые — некрасивые.) (На натюрморте В. Стожарова мы видим и старинные вещи (братина, рушник и современные (бутылка, кружка). Многие из этих вещей старые, ими долго пользовались люди, но они по-прежнему добротные, крепкие и красивые. Это вещи-труженики, они в быту людям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота