Рассмотрите схемы предложений. Выпишите из каждой группы предложение,соответствующее одной их схем,и объясните друг другу, на что вы ориентировались при поиске.
Замечательный (подчеркнуть волнистой линией , определение, выражено прилагательным) писатель житков (подчеркнуть прямой линией подлежащее, выражено существительными: писатель - нарицательным, житков - личным) с детства (подчеркнуть пунктиром с точкой обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом) отличался (подчеркнуть двумя прямыми линиями, сказуемое, выражено глаголом в прошедшем времени) исключительной (подчеркнуть волнистой линией, определение, выражено прилагательным) жаждой (подчеркнуть пунктиром - - - - - -, дополнение, выражено существительным) знаний (то же самое, что и с жаждой)
ответ:
объяснение:
1. все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. а ураган длился уже пятый день. значит, шар примчался откуда - то издалека.
3. во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в индийском океане.
используются вводными слова. они обособляются запятыми. их значение - уверенность