Рассмотрите таблицу и дополните её примерами ,данными ниже. Запомните правописание НЕ с прилагательными (стр. 79 учебника) расмотрите таблицу и дополните ее примерами из текста
Леса - это исполинские лаборатории, которые вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. [ -- - == сущ. ] , ( которые )
Кому приходилось дышать прогретым солнцем воздухом сосновых лесов, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние безотчетной радости и силы, охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.
(кому ), [ глагол, вв.слово, об.определение, …) , ( как ) Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от малых вод и дождей.
[ сущ. , ( где ), ]
Довольно тонкий слой плодородной почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море. [ -- == ], и [ -- == ]
А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. [ мест., ( что ), ] Невозможно перечислить все бедствия, какие несет истребление лесов.
[ сущ. ], (какие )
В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. [ сущ. , (где ), ]
Я недавно отдыхал в деревне и начал вести дневник. Я стал записывать в него все то, что со мной произошло во время моего пребывания на отдыхе. Первый день. Пошел купаться на речку. День был солнечный.Река прохладная и чистая. Вечером поиграл с соседом в домино и учился играть на баяне. День второй.Пасмурно. Кажется,что вечер,настолько темно.Тучи свисают такие мрачные и неприятные. Через час полил сильный дождь. С поля вернулась бабушка вся промокшая. Я отпаивал ее чаем с малиновым вареньем. День третий. Мокро. Тучи рассеялись. Небо тяжелое и серое. Птицы поют где-то в лесу. Трава мокрая и холодная. Накормил гусей, кур и кабана.Пошел в лес,думал соберу грибов. Ах, печально. Вернулся с пустой корзинкой. Спать лег рано.Расстроен. День четвертый. Все как обычно и нет настроения писать. Пятый день.Приехала мама. Привезла бабушке подарки и попросила меня собираться домой. Я попрощался с деревней, с соседом, с лесом, речкой. Обнял бабушку и мы поехали на машине домой. День шестой.Я уже дома. Отдых нормально. Заканчиваю записи в моем дневнике.
Леса - это исполинские лаборатории, которые вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. [ -- - == сущ. ] , ( которые )
Кому приходилось дышать прогретым солнцем воздухом сосновых лесов, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние безотчетной радости и силы, охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.
(кому ), [ глагол, вв.слово, об.определение, …) , ( как )
Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от малых вод и дождей.
[ сущ. , ( где ), ]
Довольно тонкий слой плодородной почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море. [ -- == ], и [ -- == ]
А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. [ мест., ( что ), ]
Невозможно перечислить все бедствия, какие несет истребление лесов.
[ сущ. ], (какие )
В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. [ сущ. , (где ), ]
Первый день. Пошел купаться на речку. День был солнечный.Река прохладная и чистая. Вечером поиграл с соседом в домино и учился играть на баяне.
День второй.Пасмурно. Кажется,что вечер,настолько темно.Тучи свисают такие мрачные и неприятные. Через час полил сильный дождь. С поля вернулась бабушка вся промокшая. Я отпаивал ее чаем с малиновым вареньем.
День третий. Мокро. Тучи рассеялись. Небо тяжелое и серое. Птицы поют где-то в лесу. Трава мокрая и холодная. Накормил гусей, кур и кабана.Пошел в лес,думал соберу грибов. Ах, печально. Вернулся с пустой корзинкой. Спать лег рано.Расстроен.
День четвертый. Все как обычно и нет настроения писать.
Пятый день.Приехала мама. Привезла бабушке подарки и попросила меня собираться домой. Я попрощался с деревней, с соседом, с лесом, речкой. Обнял бабушку и мы поехали на машине домой.
День шестой.Я уже дома. Отдых нормально. Заканчиваю записи в моем дневнике.