В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamillka005
Kamillka005
20.08.2022 00:07 •  Русский язык

Рассмотрите таблицу и дополните её примерами ,данными ниже. Запомните правописание НЕ с прилагательными (стр. 79 учебника) расмотрите таблицу и дополните ее примерами из текста ​

Показать ответ
Ответ:
святославовна
святославовна
08.03.2020 19:02

Леса -  это исполинские лаборатории,  которые вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль.  [ --  -  ==  сущ. ] , ( которые   )

 Кому приходилось дышать прогретым солнцем воздухом сосновых лесов,  тот вспомнит, конечно, удивительное состояние безотчетной радости и силы, охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

  (кому  ), [ глагол, вв.слово, об.определение, …) , ( как   )
Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от малых вод и дождей.

 [ сущ. , ( где   ),     ]

Довольно тонкий слой плодородной почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море.  [ --  ==  ], и  [ -- ==   ]

 А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром.  [  мест., ( что   ),   ]
Невозможно перечислить все бедствия, какие несет истребление лесов.

 [ сущ.  ], (какие  )

 В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. [ сущ. , (где   ),   ]

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
potehin30
potehin30
30.04.2020 05:31
Я недавно отдыхал в деревне и начал вести дневник. Я стал записывать в него все то, что со мной произошло во время моего пребывания на отдыхе.
Первый день. Пошел купаться на речку. День был солнечный.Река прохладная и чистая. Вечером поиграл с соседом в домино и учился играть на баяне.
День второй.Пасмурно. Кажется,что вечер,настолько темно.Тучи свисают такие мрачные и неприятные. Через час полил сильный дождь. С поля вернулась бабушка вся промокшая. Я отпаивал ее чаем с малиновым вареньем.
День третий. Мокро. Тучи рассеялись. Небо тяжелое и серое. Птицы поют где-то в лесу. Трава мокрая и холодная. Накормил гусей, кур и кабана.Пошел в лес,думал соберу грибов. Ах, печально. Вернулся с пустой корзинкой. Спать лег рано.Расстроен.
День четвертый. Все как обычно и нет настроения писать.
Пятый день.Приехала мама. Привезла бабушке подарки и попросила меня собираться домой. Я попрощался с деревней, с соседом, с лесом, речкой. Обнял бабушку и мы поехали на машине домой. 
День шестой.Я уже  дома. Отдых нормально. Заканчиваю записи в моем дневнике. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота