Крапивин В. П в финале своего текста пишет :"-Павлик, - шепчет Андрейка. - А я... Настоящий друг?
-Настоящий, - слышит Андрейка. - Самый настоящий". Попробуем в этом разобраться. На мой взгляд, для Андрейки дружба с главным героем очень важна. Пытаясь перепрятать коробку от Мишкиных разведчиков, Андрейка хотел Павлику и привечь его внимание к себе, но он только усугубил ситуацию, не осознавая этого до самого конца.
В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль(предложения 16-20).Когда Андрейка возвращался из школы, то увидел на пустыре несколько ребят и Павлика. Поборов свою нерешительность, он подошел к главному герою и робко завел разговор, чтобы ближе пообщаться с ним и привлечь его внимание.
Мою мысль также подтверждают предложения 65-76.Пашка понял, что Андрейка хотел ему и его команде, поэтому, несмотря на то, что он испортил линзу, главный герой называл его настоящим другом.
Таким образом, мы пришли к выводу, что главное в людях не то, что они делают, а то, ради чего они это делают.
P.S(в понедельник сочинение на проверку принесу, если учитель внесет каким-то изменения, то я все осправлю)
1.Я продрогнув (деепр оборот) ,смотрел на глухую, аспидную муть на западе. 2.Перемешивая (деепр оборот), снег с водой шли около подвод и бранились ломовые извозчики. 3.Поэт не дочитав (деепр оборот) ,письма заплакал и долго не мог унять своих слез. 4.Тогда скворцы перебирались повыше и деепр оборот), начинали показывать, как дровосеки с натугой пилят деревья. 5.Бежать он уже не мог, а тяжело шел загребая (деепр оборот),снег валенками. 6.А кузнец осердясь (деепр оборот) ,начал колотить по наковальне и наколотил одИннадцать раз. 7.К вечеру стадо возвращаясь (деепр оборот), из лугов подымало красную от заката пыль. 8.Парень отскочил и бросился вдоль улицы оглядываясь (деепр оборот), на денщика.9.Гимназистка не дослушав (деепр оборот), встала и вышла в коридор. 10.Пыль золотясь (деепр оборот), от вечерней зари оседала на деревьях.
Крапивин В. П в финале своего текста пишет :"-Павлик, - шепчет Андрейка. - А я... Настоящий друг?
-Настоящий, - слышит Андрейка. - Самый настоящий". Попробуем в этом разобраться. На мой взгляд, для Андрейки дружба с главным героем очень важна. Пытаясь перепрятать коробку от Мишкиных разведчиков, Андрейка хотел Павлику и привечь его внимание к себе, но он только усугубил ситуацию, не осознавая этого до самого конца.
В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль(предложения 16-20).Когда Андрейка возвращался из школы, то увидел на пустыре несколько ребят и Павлика. Поборов свою нерешительность, он подошел к главному герою и робко завел разговор, чтобы ближе пообщаться с ним и привлечь его внимание.
Мою мысль также подтверждают предложения 65-76.Пашка понял, что Андрейка хотел ему и его команде, поэтому, несмотря на то, что он испортил линзу, главный герой называл его настоящим другом.
Таким образом, мы пришли к выводу, что главное в людях не то, что они делают, а то, ради чего они это делают.
P.S(в понедельник сочинение на проверку принесу, если учитель внесет каким-то изменения, то я все осправлю)
Объяснение:
1.Я продрогнув (деепр оборот) ,смотрел на глухую, аспидную муть на западе. 2.Перемешивая (деепр оборот), снег с водой шли около подвод и бранились ломовые извозчики. 3.Поэт не дочитав (деепр оборот) ,письма заплакал и долго не мог унять своих слез. 4.Тогда скворцы перебирались повыше и деепр оборот), начинали показывать, как дровосеки с натугой пилят деревья. 5.Бежать он уже не мог, а тяжело шел загребая (деепр оборот),снег валенками. 6.А кузнец осердясь (деепр оборот) ,начал колотить по наковальне и наколотил одИннадцать раз. 7.К вечеру стадо возвращаясь (деепр оборот), из лугов подымало красную от заката пыль. 8.Парень отскочил и бросился вдоль улицы оглядываясь (деепр оборот), на денщика.9.Гимназистка не дослушав (деепр оборот), встала и вышла в коридор. 10.Пыль золотясь (деепр оборот), от вечерней зари оседала на деревьях.