В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fana0296
fana0296
05.09.2020 17:20 •  Русский язык

Рассмотрите текст расписания и обсудите его в группе. Выполните задания и ответьте на вопросы.
1. Для какой целевой аудитории предназначен это текст? Аргументируйте свой ответ.
2. Укажите временные рамки проведения соревнований.
3. Согласны ли вы с тем, что наибольшее количество финалов совревнованний проводилось в горнолыжном спорте? Аргументируйте свой ответ.
4. Выразите своё отношение к оформлению расписанию. Что бы вы сделали по-другому?
5. Как бы вы провели церемонию закрытия спортивного соревнования?
​ЛЮДИ МНЕ

Показать ответ
Ответ:
Louis12
Louis12
12.01.2021 02:57

) И нам, молодым, необходимо принимать активное участие в жизни нашего коллектива.

 2) Шли они, притихшие и задумчивые, по аллее  к сторожке.

3) Молодой, красивый, полный раздумья, я готов был сделать для неё что-то такое...

4) Снег, глубокий и мягкий, он простирался до горизонта и выглядел, как белая махровая скатерть.

 5) К вечеру, усталого и измученного, меня нельзя было уговорить ни на какую встречу с девчонками. 6) После путешествия, счастливого, взволнованного новыми впечатлениями, его нельзя было узнать .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зайчонок512
Зайчонок512
19.08.2022 22:13

Предложения с сочинительными и подчинительными союзами:

1) Я вспомнил дочь старого смотрителя и (сочин.) обрадовался при мысли, что (подчин.) увижу её снова.

А.С. Пушкин "Станционный смотритель".

2) В аллеях на скамейках появилась публика, но (сочин.) опять-таки на всех трёх сторонах квадрата, кроме той, где (подчин.) были наши собеседники.

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита".

3) Однажды он посоветовал мне постараться и (сочин.) нарисовать такую картинку, чтобы (подчин.) и (сочин.) у нас дети это хорошо поняли.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

4) Каштанка оглянулась и (сочин.) увидела, что (подчин.) по улице прямо на неё шёл полк солдат.

А.П. Чехов "Каштанка".

5) Но (сочин.) едва Владимир выехал за околицу в поле, как (подчин.) поднялся ветер и (сочин.) сделалась такая метель, что (подчин.) он ничего не взвидел.

А.С. Пушкин "Метель"

6) Лиза примерила обнову и (сочин.) призналась пред зеркалом, что (подчин.) никогда ещё так мила самой себе не казалась.

А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка".

7) Лиза почувствовала, что (подчин.) вышла было из своей роли, и  (сочин.) тотчас поправилась.

А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка".

8) В первую минуту она как будто растерялась и (сочин.) сказала не очень сердито, но (сочин.) всё же довольно громко, чтобы (подчин.) мебель могла ее слышать.

Твен Марк "Приключение Тома Сойера"

9) Он еле успел воротиться домой, чтобы (подчин.) до ужина негритенку Джиму напилить на завтра дров и (сочин.) наколоть щепок.

Твен Марк "Приключение Тома Сойера"

10) Тысячу раз я клялся, что (подчин.), если (подчин.) останусь жив, если (подчин.) нога моя снова ступит на твердую землю, я тотчас же вернусь домой к отцу и (сочин.) никогда за всю жизнь не взойду больше на палубу корабля.

Д. Дефо "Робинзон Крузо".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота