Рассортируй вопросы глаголов по временам, к которым они относятся. Что делало ? что будешь делать ? что делаем ? что буду делать ? что сделали ? что сделаете ? что сделают ? что делаешь ? что сделала ?
1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл.║ Перед нами сборник коротких и правдивых новелл.
2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания.║ Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской культуры он сможет добиться достойного признания.
3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами.║ Лаборатория пополнилась приборами, установками, а также появились молодые специалисты.
4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи.║ Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) применять прием сокращения слов в записи.
5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.║ Занятия будут проводить научные работники (ботаники, энтомологи), агрономы, лесоводы и другие специалисты.
6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.║ Теперь можно перейти к очень актуальной и важной проблеме.
2. Местоимения изменяются по родам, числам и падежам
3. Отрицательные местоимения образуются при частиц-приставок не-, ни-, с которыми пишутся слитно.Если местоимение употребляется с предлогом, то частица пишется отдельно, а между частицей и местоимением ставится предлог.
Отрицательные местоимения образуются от вопросительных (относительных местоимений) при :
1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл.║ Перед нами сборник коротких и правдивых новелл.
2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания.║ Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской культуры он сможет добиться достойного признания.
3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами.║ Лаборатория пополнилась приборами, установками, а также появились молодые специалисты.
4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи.║ Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) применять прием сокращения слов в записи.
5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.║ Занятия будут проводить научные работники (ботаники, энтомологи), агрономы, лесоводы и другие специалисты.
6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.║ Теперь можно перейти к очень актуальной и важной проблеме.
Объяснение:
1. Местоимение — самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.
По значению выделяют 9разрядов местоимений:
Личные- я,ты,он,она ...
Возвратное -себя
Притяжательные- : мой, твой, ваш, наш, свой, его...
Указательные: этот, тот, такой, таков...
Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый...
Вопросительные: кто, что, какой, который
Относительные: те же, что и вопросительные
Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего...
Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий..
2. Местоимения изменяются по родам, числам и падежам
3. Отрицательные местоимения образуются при частиц-приставок не-, ни-, с которыми пишутся слитно.Если местоимение употребляется с предлогом, то частица пишется отдельно, а между частицей и местоимением ставится предлог.
Отрицательные местоимения образуются от вопросительных (относительных местоимений) при :
Приставок не-, кое-.
Суффиксов -либо, -нибудь, -то