Как заметил ещё Фрейд, ни одно слово не говорится просто так, а отражает наши глубинные склонности и влечения. Фрейду принадлежит ещё одно наблюдение на эту тему. По его мнению, “человек, который первым вместо камня бросил в своего противника бранное слово, заложил основы нашей цивилизации“.
То есть словесное оскорбление, ругательство - это символическое замещение физической агрессии, позволяющее разрядить конфликт в бескровной форме.
В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие — это проявление независимости не подчиниться запретам, то есть символ взрослости. Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодежным кумирам, например популярным телеведущим, актерам, певцам.
Но мало кто из людей догадывается, что сквернословие, как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную неполноценность, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению. Кроме того, старшеклассники стараются бранными словами задеть родителей, шокировать, вывести их из себя, чтобы измерить свою власть над ними и подтвердить собственную эмоциональную независимость от них.
Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Ведь слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии. Как говорил Сократ: «Каков человек, такова его и речь».
2) Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении
2. ...присутствует ряд элементов, характеризующих национальный пейзаж: уходящая вдаль, дорога, золотое поле... → пейзаж в значении 'общий вид какой-нибудь местности'.
3. Действительные - причастия обозначают признак предмета, который сам выполняет действие.
Суффиксы наст.времени -ущ-/-ющ- от глаголов 1спр. ; -ащ-ящ -2-ого спр.,
времени: -вш-/-ш-
Характризу-ющ-их (который характеризует)
уход-ящ-ая (который уходит)
созрева-ющ-ая
тян-ущ-иеся
пролета-ющ-его
ид-ущ-их
засты-вш-их
Страдательные - обозначают признак предмета, над которым производится действие другого предмета.
Как заметил ещё Фрейд, ни одно слово не говорится просто так, а отражает наши глубинные склонности и влечения. Фрейду принадлежит ещё одно наблюдение на эту тему. По его мнению, “человек, который первым вместо камня бросил в своего противника бранное слово, заложил основы нашей цивилизации“.
То есть словесное оскорбление, ругательство - это символическое замещение физической агрессии, позволяющее разрядить конфликт в бескровной форме.
В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие — это проявление независимости не подчиниться запретам, то есть символ взрослости. Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодежным кумирам, например популярным телеведущим, актерам, певцам.
Но мало кто из людей догадывается, что сквернословие, как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную неполноценность, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению. Кроме того, старшеклассники стараются бранными словами задеть родителей, шокировать, вывести их из себя, чтобы измерить свою власть над ними и подтвердить собственную эмоциональную независимость от них.
Матерная брань — это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека. Ведь слово — не просто набор звуков, выражающих мысль. Оно очень многое рассказать о нашем душевном состоянии. Как говорил Сократ: «Каков человек, такова его и речь».
Объяснение:
Толковый словарь Ожегова→ Пейзаж:
1) Общий вид какой-н. местности.
2) Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении
2. ...присутствует ряд элементов, характеризующих национальный пейзаж: уходящая вдаль, дорога, золотое поле... → пейзаж в значении 'общий вид какой-нибудь местности'.
3. Действительные - причастия обозначают признак предмета, который сам выполняет действие.
Суффиксы наст.времени -ущ-/-ющ- от глаголов 1спр. ; -ащ-ящ -2-ого спр.,
времени: -вш-/-ш-
Характризу-ющ-их (который характеризует)
уход-ящ-ая (который уходит)
созрева-ющ-ая
тян-ущ-иеся
пролета-ющ-его
ид-ущ-их
засты-вш-их
Страдательные - обозначают признак предмета, над которым производится действие другого предмета.
Суффиксы наст.вр., 1спр. -ом/ем- , 2спр. - им-
.вр. - -нн-/-енн-/-т-
обобщ-ённ-ый (образ, который обощили)
улов-им-ая (духота, которую уловили)
прогиба-ем-ые (которые пригибает ветер)
колебл-ем-ое
слыш-им-ые
невид-им-ый
согрева-ем-ые
движ-им-ые