В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asd000fgh000
asd000fgh000
24.03.2020 14:26 •  Русский язык

Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений. А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.
Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.
В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.
Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.
Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.
Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.

Показать ответ
Ответ:
елелел1
елелел1
07.07.2021 12:28

ответ:269а

1)к нему нужно относиться с понисанием ведь он должен получать знание.

2)образ выраженый в выделенномпредложении это понимание и доверие.

3)Автор использовал в словосочитание духовное изобразительно выразительное словосочетание.

296б

а) вокруг - кругом

б) уважительно - почтительно

в) навсегда - навеки

Море - слово в переносном значении. В данном случае означает "очень много" - очень много цветов и звуков.

Объяснение:это может быть не правильно если неправильно сорри просто поставте 1 звезду и все не надо оскроблять не казните удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
misha426
misha426
21.10.2022 04:14

В старших классах казахстанских школ изучается поэма О.О.Сулейменова «Земля, поклонись человеку!». Поэма посвящена первому космическому полету, совершенному Ю.А. Гагариным. Эта выдающаяся поэма родилась за одну ночь. Двенадцатого апреля, когда объявили о подвиге Ю.А. Гагарина, стихи уже вышли в газете, и листовки с их распечаткой разбрасывали с самолетов над Алма-Атой и другими городами Казахстана. От такого эпохального события поэт, вдохновившись, превратил стихи в поэму «Земля, поклонись человеку!», и уже в мае она вышла в свет.

Поэту не пришлось искать форму для осуществления своего замысла: высокое вдохновение, которое внушил автору космонавт, требовало и торопилось вылиться в поэму. «В те дни я не знал мук творчества, дни и ночи пугая домашних, на слух сочинял поэму. Самая радостная пора в моей писателькой биографии», – признается О.О. Сулейменов позднее. «Земля, поклонись человеку!» – это не просто удачная метафора, это символ величия человека:

Главный смысл поэмы – утверждение. Утвреждение доброты, преданности, любви и прежде всего самой жизни, ее единственности и бесценности. С полетом человека в космос люди стали «значительно старше», осознание человечеством своей принадлежности к единой планете с единой судьбой достигает высокого градуса:

Вы совершили свой первый подвиг,

Преодолели земную тягость,

Чтобы потомки это запомнили,

Преодолейте земные тяжбы!

Своеобразие поэмы «Земля, поклонись человеку!» заключается, по мнению М.М. Ауезова, в близости ее по своей эстетичности концепции к традиционному казахскому жанру толгау. Действительно, перед нами поэма – раздумье. Философские размышления, а не описания, напряженность мысли, а не сюжета характерны для поэмы. О.Сулейменова. Аналитическая струя приводит к неприкрашенности, литераторы, отмечая тяжеловатость некоторых мест поэмы и прозаичность стиха, его изменчивость, наличие перебоев и отклонений, в то же время подчеркивали оправданность таких сбоев: в самом стихе предметно запечатлелись поиски истины, напряженная работа мысли, поэма словно отразила время и тот настрой, который царил в стране. Близость к толгау проявляется во фразах, построенных в форме риторичности вопроса, восклицания, обращения, в психологическом параллелизме и, конечно, в использовании художественных тропов и фигур. О значимости поэмы свидетельствует большое количество методических разработок, интересных и востребованных в практике школьного преподавания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота