Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Подчеркни составные сказуемые. В третьем абзаце укажи вид определений, дополнений, обстоятельств. Составь план текста.
Рябчик-невидимка
Я сидел в шалаше на берегу лесного озера. В порыжелых камышах слышался плеск: там лазил утин_ый выводок. Потряхивая? длин_ым хвостом на покрытом тиной обрубке дерева суетилась тр_согузка4. Среди зар_слей кувшинок медлен_о проплыл карась.
Озеро плотно о_ступил смешан ый лес*. Р_няя ж_лтые листья к воде св сали ветви берёз, голубое небо прокололи (остро)конечные ели; ниже, у прибрежных камышей, чернели спелые гроздья см_родины.
Совсем бли_ко по опавшим листьям чьи(то) лё кие шажки. Я выглянул из шалаша: междукустиков жухлой травы опутан_ой паутинками проб_рался рябчик. Он ост_навливался клевал красневшую вокруг бруснику и двигался дальше.
Вдруг над лесом мелькнул: силуэт ястреба. Рябчик встрепенулся и и чез. Он с_ёжился прижался к земле и слился с общим серым фоном.
Вопрос мира, бесконфликтности и толерантности всегда вызывал повышенный интерес у данной учащейся. Различные ситуации, происходящие в жизни, позволяют сделать вывод, что толерантность необходима в современном мире как средство, дающее гарантию на комфортное существование каждой страны, любого человека в нашем мире. Толерантность позволяет разрешить самые сложные конфликтные ситуации, происходящие в обществе.
В жизни мы очень часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял нового имиджа одноклассника, начались проявления негативного отношения – подножки и усмешки, которые переросли в конфликт. Неужели нельзя решить все мирным путем? Разве нельзя отнестись к однокласснику терпимее? В этом случае, не хватает толерантности, для того чтобы не выходить на агрессивое поведение. Так же признаки интолерантности просматриваются и на более высоком уровне.
1. Самые высокие дома находятся в новых кварталах города.
2. Вкусный и сытный обед прибавил нам силы.
3. Любой проступок заслуживает осуждения.
4. Молодой рабочий быстро освоил профессию токаря.
5. С особым удовлетворением учитель отметил успехи любимого ученика.
6. Всё вокруг привлекательно: и ближние озёра, и дальние холмы.
7. Мы с братом живём в одном доме, но на разных этажах.
8. На вопросы мальчик отвечал с каким-то виноватым видом.
9. Было жарко, и пешеходы шли по тенистой стороне улицы.
10. В квартире нужно было произвести ремонт.
Объяснение: