Хорошо, давайте разберемся с задачей и заполним пропущенные команды на схеме алгоритма "погуляй с другом".
1. Перед тем, как начать алгоритм, давайте уточним условия задачи. Мы хотим пойти гулять с другом, и для этого у нас есть несколько действий.
2. Первым шагом, мы должны задать вопрос нашему другу: "Ты хочешь погулять?". Для этого добавим команду "Задать вопрос: Ты хочешь погулять?".
3. После того, как мы задали вопрос нашему другу, нужно найти его ответ. Добавим условие, чтобы проверить его ответ.
4. Если друг ответил "да" - мы можем пойти гулять с ним. Добавим команду "Пойти гулять" и соединим ее с условием "Если ответ: да".
5. Если друг ответил "нет", мы можем попробовать убедить его. Добавим команду "Убедить друга" и соединим ее с условием "Если ответ: нет".
6. После того, как мы убедили друга, нужно снова задать вопрос: "Ты хочешь погулять?". Добавим команду "Задать вопрос: Ты хочешь погулять?" и соединим ее с командой "Убедить друга".
7. Если друг второй раз ответил "нет", мы можем сделать ему комплимент. Добавим команду "Сказать комплимент" и соединим ее с условием "Если ответ: нет".
8. После того, как мы сделали комплимент, можем снова попробовать убедить друга. Добавим команду "Убедить друга" и соединим ее с командой "Сказать комплимент".
9. На этом этапе мы имеем два варианта: если он снова ответил "нет", то мы можем завершиться, так как наш друг не хочет гулять. А если его ответ "да", то мы начнем гулять с ним. Для этого соединим команду "Пойти гулять" с условием "Если ответ: да", а команду "Завершиться" соединим с условием "Если ответ: нет".
Теперь наша схема алгоритма "погуляй с другом" полностью заполнена командами и с условиями.
1. Перед тем, как начать алгоритм, давайте уточним условия задачи. Мы хотим пойти гулять с другом, и для этого у нас есть несколько действий.
2. Первым шагом, мы должны задать вопрос нашему другу: "Ты хочешь погулять?". Для этого добавим команду "Задать вопрос: Ты хочешь погулять?".
3. После того, как мы задали вопрос нашему другу, нужно найти его ответ. Добавим условие, чтобы проверить его ответ.
4. Если друг ответил "да" - мы можем пойти гулять с ним. Добавим команду "Пойти гулять" и соединим ее с условием "Если ответ: да".
5. Если друг ответил "нет", мы можем попробовать убедить его. Добавим команду "Убедить друга" и соединим ее с условием "Если ответ: нет".
6. После того, как мы убедили друга, нужно снова задать вопрос: "Ты хочешь погулять?". Добавим команду "Задать вопрос: Ты хочешь погулять?" и соединим ее с командой "Убедить друга".
7. Если друг второй раз ответил "нет", мы можем сделать ему комплимент. Добавим команду "Сказать комплимент" и соединим ее с условием "Если ответ: нет".
8. После того, как мы сделали комплимент, можем снова попробовать убедить друга. Добавим команду "Убедить друга" и соединим ее с командой "Сказать комплимент".
9. На этом этапе мы имеем два варианта: если он снова ответил "нет", то мы можем завершиться, так как наш друг не хочет гулять. А если его ответ "да", то мы начнем гулять с ним. Для этого соединим команду "Пойти гулять" с условием "Если ответ: да", а команду "Завершиться" соединим с условием "Если ответ: нет".
Теперь наша схема алгоритма "погуляй с другом" полностью заполнена командами и с условиями.