Расставь знаки препинания, начертить схемы предложений.
1. Мне поле дорого зимою когда на нём лежат снега мне поле дорого весною когда на нём взошли хлеба.
2. По своей природе хлеб скромен а мы не замечая этого полагаем что так оно и должно быть.
3. Посмотрите вокруг мусорные контейнеры наполнены хлебом а мальчишки играют хлебом в футбол.
4. Надо действовать и тогда теплее и добрее станет наш мир потому что мы будет знать что нас всех объединяет краюшка хлеба связывающая нас с и прокладывающая дорогу в будущее.
5. Не зря в народе говорят тот комбайнер уважаем который дорожит урожаем.
(А. Пушкин «Бахчисарайский фонтан» ); Читал охотно Апулея (вместо: книгу Апулея «Золотой осел» ). А Цицерона не читал. (А. Пушкин).
Метафора - О юность легкая моя!
Благодарю за наслажденья,
За грусть, за милые мученья,
За шум, за бури, за пиры,
За все, за все твои дары…
А. С. Пушкин "Евгений Онегин" ;
«ночевала тучка золотая» (Лермонтов "Утес") .
Омонимы - «Красуйся, град Петров…» (Пушкин «Медный всадник»).
Паронимы - Жаль, конечно, пропавшего Шарика. Но меня, пропащего, кто В. Барковский); Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар.(А.С.Пушкин).
-" я из Шотландии и мне нужно в трущебы "
шофер на столько испугался, что отвез обжеру, куда тот просил. там жонглер встретила его любимая жена, которая показалась водителю слишком уж чепорной, по этому он поехал к себе домой, но по дороге его схватил разбойники и Урал или в чащебу и кормили одним крыжовником.
надеюсь сойдет))