Расставь знаки препинания, объясни постановку знаков препинания (графически или словесно), определи вид придаточного и докажи свой выбор (поставь вопрос и укажи средство связи). Болельщики кричали так что слышно их было наверное на другом конце города.
"Детство". М.Горький
1. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, всё лицо казалось молодым и светлым.
2. Бабушка говорит со мною шёпотом, а с матерью — громче, но как-то осторожно, робко и очень мало.
3. Мать редко выходит на палубу и держится в стороне от нас.
4.Он казался еще более рыжим, чем был раньше; голова его беспокойно качалась; яркие глаза искали чего-то на стене.
5. Баржа — по воде, я — по бережку, бос, по острому камню, по осыпям, да так от восхода солнца до ночи!
1) [Вечерняя заря начинается], (1) (когда солнце уже зайдёт за край земли). (2)
(1) Запятая ставится в сложноподчинённом союзном предложении между главным [...] и придаточным обстоятельственным времени (когда ...). Соединены союзом "когда".
(2) Точка ставится в конце повествовательного, невосклицательного предложения.
Схема: [ - = ], ( когда - =).
2) [Кричат в кустах коростели], (1) [бьют перепела, гудит выпь], (2) [горят первые звёзды], (3) а [заря ещё долго дотлевает над полями и туманами].(4)
(1), (2), (3) запятые в сложносочинённом предложении между простыми бессоюзными предложениями.
(3) запятая в сложносочинённом предложении межу простыми предложениями, соединёнными противительным союзом А.
(4) Точка ставится в конце повествовательного, невосклицательного предложения.
Схема: [ = - ], [ = - ], [ = - ], а [ - =].