Расставь знаки препинания, раскрой скобки.
Обведи в овал междометия, определи значение
междометий.
а) Ах ты степь моя степь привольная.
б) Караул Лови, лови да дави его, дави.
в) «Шабаш» - крикнул он повелительно.
г) Ушица ей-же-ей на славу сварена.
д) «Прощай прощай матушка», - сказал
комендант, обняв свою старуху.
е) Э да ты мазунчик, как я вижу! – говорил
Бульба.
ж) Ну пойдем дети!
з) Эге(ге) да это из одного гнезда обе птицы!
и) Ай(ай) какой голос!
к) Ого(го) да это хват!
л) О погляди как та звезда горит горит и
потухает.
Расставь знаки препинания. Подчеркни как
члены предложения междометия, которые
употреблены в значении других частей речи
(укажи, каких).
а) Ура Мы победили!
б) От «ура» дрожали стены.
в) Хи-хи-хи, ха-ха-ха Смеялись ребята и не
могли остановиться.
г) Девица хи-хи-хи да ха-ха-ха.
д) Эге задумался ученик.
е) Объяснял он свой предмет медленно тягуче
скучно с бесконечным гм и эге.
Определи, какой частью (или частями) речи
является слово пропасть в предложениях.
1) Направо был утес, налево пропасть
()такая, что целая
деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась
гнездом ласточки. 2)Я нашила пропасть
() полотенец. 3) –Тьфу,
пропасть! – () говорит
она. – И тот дурак, кто слушает людских всех
врак.
Составьте диалог (сказку), используя любые
междометия.
Привет мна 5 лэт я инагда буду ошыбатся даете мна бали