Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Определи, какие виды связи есть в этих предложениях.
1. В том
что есть вещи
которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но
что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало (Лесков).
Сочинительная и подчинительная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и бессоюзная
2. Я написала всё
что могла написать
а, если бы я написала больше
это было бы беззаконие (Берберова).
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и бессоюзная
3. Она сказала обо мне своей госпоже
а это повело к тому, что
едва Ада обтёрла прохладной губкой мои раны и покрыла мои плечи туникой
в переходе, где я лежал на полу, показалась в роскошном убранстве Азелла (Лесков).
Подчинительная и бессоюзная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Сочинительная и бессоюзная
Автор этого полотна – мать прекрасных детей. Свою любовь к ним она неоднократно выражала в своих картинах. Немало можно найти в ее творчестве таких картин. Вот и «На кухне. Портрет Кати» одна из них.
На этом полотне изображена дочь художницы. Одета она в простую, но яркую одежду. Синий сарафан резко выделяется на фоне белоснежной кофточки. Она присела за обеденным столом, будто бы на минутку перед каким-то ответственным делом. Подумать об этом заставляет зрителя выражение лица ребенка – она сосредоточена и задумчива.
Можно лишь догадаться о том, какие мысли в голове у девочки. Возможно, он задумалась о том, что стоит приготовить на обед для своей семьи – маленькой не впервой маме на кухне.
Перед девочкой на столе стоит плетеная корзинка с куриными яйцами, одно из них в руке у Кати, скорее всего, она рассматривала, нет ли там испорченных или потрескавшихся.
На столе подле Кати стоит большой красивый кувшин, в таких обычно находилось молоко – какое дитя не любит выпить кружку густого коровьего молока на завтрак. Перед девочкой находится большое количество овощей, которые написаны так живописно, что у зрителя может разгореться аппетит. Среди них можно разглядеть некоторое количество свеклы, которая своей яркостью выдает свою спелость. Неподалеку разместилась и морковь – своя, выращенная заботливыми руками, оттого она такая яркая и большая.
На столе можно заметить несколько рыбин – скорее всего, эти рыбы пойманы членами семьи Кати.
Картина вызывает у зрителя чувство радости – выражение лица Кати, ее вид, обстановка дома – все это вселяет чувство прекрасного, чувство, что у этой девочки в жизни все хорошо, в ее семье присутствует любовь и счастье, а значит, ее ждет светлое будущее. Сочетание белых и синих тонов в картине передают символизм чистоты и наивности детского образа, который пронизан жаждой жизни.
инфинитив время настоящее время будущее время
Решить решил решаю/решаем решу/решим
решила решаешь/ решаете решишь/решите
решило решает/решают решит/решат
решили
Проверить проверил проверяю/проверяем проверю/проверим
проверила проверяешь/проверяете проверишь/проверите
проверило проверяет/проверяют проверит/проверят
проверили
Свернуть свернул сверну/свернём
свернула свернешь/свернете
свернуло свернет/свернут
свернули
Журчать журчал журчу/журчим
журчала журчишь/журчите
журчало журчит/журчат
журчали