Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Определи, какие виды связи есть в этих предложениях.
1. Пари заключается вот в чём я думаю будто я знаю вашего герцога лучше чем знаете его вы (Лесков).
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и бессоюзная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
2. Я написала всё что могла написать а, если бы я написала больше это было бы беззаконие (Берберова).
Подчинительная и бессоюзная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Сочинительная и бессоюзная
3. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того, по выражению Тараса Скотинина, у него и гвоздём не вышибешь; но Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить.
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и бессоюзная
Каждый человек, выбирая свою профессию, должен быть ответственным, коммуникативным и быть профессионалом своего дела. Недаром говорят, что Профессия—не как самоцель, а как путь постижения себя и Мира. И это так. Действительно, ведь иногда человек подходит к делу "по-разгельдяйски", при этом он не уважает ни себя, ни своих клиентов или коллег.
Представим, например, такую ситуацию. Вы работаете хирургом и делаете операцию. Для этого нужно было с самого начала настроиться и аккуратно все выполнить, но вы забыли вытащить тампон из зашитой раны, и вам приходится снова ее разрезать, что очень опасно для жизни человека. При этом хирург поступает как настоящий ротозей. Это может преследоваться законом.
Поэтому, чтобы не попадаться в такие ситуации, нужно всегда следить за своими делами, хорошо учиться своей профессии и также мастерству, т.е. быть профессионалом своего дела. И не зря говорят, что профессионализм нужен в любой профессии.
Верещагин знал о войне не понаслышке — он не раз принимал участие в боях — и написал множество картин, на которых изобразил то, что видел собственными глазами: не только бравых солдат и их военачальников, но и кровь, боль и страдание.
Однажды он задумался о том, как показать в одной картине все ужасы войны, как дать зрителям понять, что война — это всегда горе и смерть, как дать другим взглянуть на ее отвратительные подробности? Он понял, что недостаточно написать картину с полем боя, усеянным погибшими воинами, — такие полотна были и раньше. Верещагин придумал символ войны, образ, только взглянув на который, каждый сможет представить, насколько страшна любая война. Он написал выжженную пустыню, посреди которой возвышается пирамида из человеческих черепов. Вокруг — лишь сухие, безжизненные деревья, и только воронье слетается на свой пир. Вдалеке виднеется полуразрушенный город, и зритель с легкостью может догадаться, что и там жизни больше нет…»