Расставь знаки препинания, в скобках назови, какой обособленный член предложения есть в предложении.
1. Бормочет остывая самовар.
2. Сергей вышел потирая руки и кивнув мне уселся рядом.
3. Егор остановился и прислушиваясь к удаляющимся шагам пошёл дальше.
4. Нащокин жил на широкую ногу принимая многочисленных гостей для которых устраивались забавы стоившие немалых денег..
5. Привлечённые светом бабочки прилетали и кружились возле фонаря.
6. Она совсем измученная дорогой не могла идти дальше.
7. Батальон не замеченный противником зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
8. Тимирязев замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
9. Под облаками заливая воздух серебряными звуками дрожали жаворонки.
10. Казаки не дог..ворившись раз..ехались.
11. Я занимался спустя рукава.
12. Ввиду сильных туманов машины шли по шоссе заметно снизив скорость.
13. Речка вследствие таяния снега и ледников вышла из берегов и затопила низинные пастбища.
14. И молодые ели рассыпанные по лесу не нарушали общей красоты и подделываясь под общий характер нежно зеленели нежными молодыми побегами.
15. Улицы (не)смотря на ранний час были полны народа.
16. (Не)смотря под ноги он двинулся по канату вперёд.
17. (Не)смотря под ноги он двинулся по канату вперёд.
18. Всё идёт как по маслу.
19. Перепачканный краской малыш выглядел смешно.
20. Мишка сын соседа отчаянный сорванец.
Что делать бедному Вове? Его годовые оценки ниже средних, вот-вот обо всём узнают родители, ведь близится конец года.
далее приводи 2 довода, почему так получилось, что Вова за год никак не начал учиться, используя слова во-первых, во-вторых, например.
Весь год Вова говорил себе : "Со следующей недели я точно начну учиться", но недели сменяли друг друга, а Вова никак не выполнял своё обещание. Во-первых, это происходило потому, что он находил множество других интересных занятий вместо учёбы, например: игра в мяч, телевизор, компьютер, болтовня по телефону...
Во-вторых, он думал, что успеет всё нагнать, как только начнёт учиться.
А сейчас он стоит перед родителями с поникшей головой, прижав к груди дневник и не знает, что сказать в своё оправдание.
Таким образом, мы должны сделать вывод, как говорил великий Ленин : "учиться, учиться и ещё раз учиться", ребятки. Вот и я пойду, сяду за домашнее задание))