Расставь знаки препинания. Вставь пропущенные буквы. Выдели обращение. У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя сказала чижу Пора чиж петь. Чиж ответил Пусти меня на волю. На воле я буду весь день петь.
На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает кричит ищет свою мать. Народ спрашивает у неё Какая же твоя мама? А девочка сквозь слёзы говорит Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех.
Старик сажал яблони. Ему сказали Зачем тебе яблони? Долго ждать от этих яблонь плода и ты не с..ешь их яблочка. Старик сказал Я не с..ем, другие с..едят. Мне скажут.
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя сказала чижу: ,,Пора, чиж, петь''. Чиж ответил: ,,Пусти меня на волю''. На воле я буду весь день петь.
На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою мать. Народ спрашивает у неё: ,,Какая же твоя мама?'' А девочка сквозь слёзы говорит: ,,Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех.''
Старик сажал яблони. Ему сказали: ,,Зачем тебе яблони? Долго ждать от этих яблонь плода и ты не съешь их яблочка. Старик сказал: ,,Я не съем, другие съедят. Мне скажут.''