Да, это односоставные предложения, а именно - назывные. Грамматическая основа назывных предложений состоит только из одного главного члена, по форме сходного с подлежащим: главный член назывных предложений выражается именительным падежом существительного (одиночным или с зависимыми словами) , например: Шум, хохот, беготня, поклоны, галоп, мазурка, вальс.. . (А. Пушкин) . Двадцать первое. Ночь. Понедельник. Очертанья столицы во мгле (А. Ахматова) . Художественный эффект достигается тем, что из общей картины автор как будто лучом прожектора выхватывает отдельные детали - ключевые существительные, приглашая читателя к сотворчеству, к воссозданию для себя полной поэтической картины.
Я учусь в школе лет(год). Мой любимый учитель, который преподаёт русский язык и литературу. Она всегда одета неприметно, но со вкусом. Тихо входит в класс и с улыбкой говорит нам: "Здравствуйте, я очень рада Вас всех сегодня видеть". Дальше она пишет на доске тему урока. Садится и начинает нам рассказывать. При этом она никогда ни на кого не повышает голос, говорит тихо и спокойно. Весь класс молчит, чтобы уловить каждое её слово. Она ко всем относится с уважением. Всегда подсказывает, как правильно написать и почему именно так. В глазах её всегда радость и на губах улыбка. Она никогда не ставит плохих отметок. Если кто-то ошибся, она даёт возможность подготовится и исправить написанное. У неё нет яркого макияжа, причёска всегда уложена. Все девочки берут с неё пример. А ученики всегда советуются, если возникают проблемы вне школьного предмета. Нам очень повезло, что у нас профессиональный педагог, который знает своё дело!
Художественный эффект достигается тем, что из общей картины автор как будто лучом прожектора выхватывает отдельные детали - ключевые существительные, приглашая читателя к сотворчеству, к воссозданию для себя полной поэтической картины.
Дальше она пишет на доске тему урока. Садится и начинает нам рассказывать. При этом она никогда ни на кого не повышает голос, говорит тихо и спокойно. Весь класс молчит, чтобы уловить каждое её слово.
Она ко всем относится с уважением. Всегда подсказывает, как правильно написать и почему именно так. В глазах её всегда радость и на губах улыбка.
Она никогда не ставит плохих отметок. Если кто-то ошибся, она даёт возможность подготовится и исправить написанное.
У неё нет яркого макияжа, причёска всегда уложена. Все девочки берут с неё пример. А ученики всегда советуются, если возникают проблемы вне школьного предмета.
Нам очень повезло, что у нас профессиональный педагог, который знает своё дело!