Расставить недостающие знаки препинания,указать указательные слова в главном предложении и союзы,союзные слова-в придаточном.выписать модели,по которым строятся сложноподчиненные предложения,например: "то-что" и др 1. молодость счастлива тем что у нее есть будущее 2.воспитывать в себе нужно не только манеры,сколько то что выражается в манерах,бережное отношение к миру 3.нужнее всего освободиться от соблазна славы людской,не думать о том что скажут о тебе люди 4.думая о чехове,вспоминаешь его слова о том что человек все время должен воспитывать себя 5.люди обычно склонны верить в то чего они желают 6.вы конечно догадываетесь о том что картина моя будет посвящена первому учителю нашего аила.
Союзы и союзные слова, указательные слова.
1. Молодость счастлива тем, что (союз) у неё есть будущее. [ тем], (что ).
2. Воспитывать в себе нужно не только манеры, сколько то, что (союзное слово) выражается в манерах, бережное отношение к миру. [ то], (что ).
3. Нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думать о том, что (союзное слово) скажут о тебе люди. [ о том], (что ).
4. Думая о Чехове, вспоминаешь его слова о том, что (союз) человек всё время должен воспитывать себя. [ о том], (что ).
5. Люди обычно склонны верить в то, чего (союзное слово) они желают. [ в то], (чего ).
6. Вы, конечно, догадываетесь о том, что (союз) картина моя будет посвящена первому учителю нашего аила. [ о том], (что ).
Объяснение: