расставить правильно знаки препинания в предложение : в расплескавшемся вдали пыланье пламени полярного у двери рыбака стрелка или китолова беспокойные шаги звучали голоса и пение и шёпот
В основе формирования патологического пристрастия к компьютеру лежит нарушение психических механизмов восприятия мира.
Основной группой риска для развития компьютерной зависимости являются подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Этому широкое распространение домашних компьютеров, легкость подключения к интернету, компьютеризация школьных программ обучения, большое количество игровых компьютерных клубов. В группу риска чаще всего попадают мальчики, ведь у них от природы больше, чем у девочек, развиты конкурентность, соревновательные мотивы, стремление к первенству.
Компьютерная зависимость может возникнуть и в более раннем возрасте. В младшем школьном возрасте в силу возрастных особенностей психика ребенка характеризуется нестабильностью. В этом возрасте происходит смена основного вида деятельности: игра сменяется учебой. Нестабильность психики ребенка является одним из оснований возникновения различных видов зависимостей, и не только компьютерных. Кроме того, детская психика наиболее подвержена привыканию при систематическом воздействии на нее.
Под влиянием компьютерных игр зачастую у ребенка даже в раннем возрасте может сформироваться аддиктивное поведение, которое характеризуется стремлением уйти от реальности посредством изменения своего психического состояния. Происходит процесс, во время которого ребенок не только не решает важных для себя проблем, но и останавливается в своём личностном развитии. Увлекаясь компьютером, ребенок гораздо меньше интересуется обыкновенными игрушками и постоянно стремится к виртуальным играм.
Наиболее интересными и опасными для детей являются ролевые компьютерные игры, именно они сформировать устойчивую психологическую зависимость, привести к дезадаптации и нарушениям в сфере психических состояний.
В наш век компьютерных технологий стал актуален вопрос грамотной организации процесса обращения ребенка с компьютером и минимизации его отрицательного влияния на психическое здоровье ребёнка.
Как правило, компьютерная зависимость вызывает осуждение со стороны окружающих, что еще более углубляет конфликт с ребенком, и как следствие усиливает пристрастие к проведению времени за компьютером.
Воспитывать ребенка нужно так, чтобы он понимал, что компьютер — это лишь часть нашей жизни, а не альтернативный мир.
Лучшая профилактика компьютерной зависимости — это вовлечение ребенка в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы игры не стали заменой реальности. Показать ему, что существует масса интересных и полезных занятий помимо компьютера, например спорт, творчество.
Есть еще один путь — созидательное творчество в области информационных технологий (курсы программирования, компьютерной графики). Использование увлечения ребенка с целью его обучения и развития.
Сегодня 11 декабря. Открываю глаза ,гляжу на окно -светленько.Нет ,не светло,а именно светленько так. Не понятно сколько времени. Но понимаю что рассвета ещё нет. Оказывается,пока город мирно спал,выпал снег.Ветра не было, было так тихо-тихо.Где упал -так и лежал .На каждой веточке,на каждой травинке .Как было красиво-о ! Затем я заметила черные точки ..присмотревшись я увидела что это вороны.Черные как смола.Они тихо перелетали с места на место.Их не было слышно,как будто боялись разбудить людей.А вдруг они действительно интуитивно понимали - утро ...все спят.Да кто их знает ? Но ведь соображают,они умные птицы .
Так пойдёт?
В основе формирования патологического пристрастия к компьютеру лежит нарушение психических механизмов восприятия мира.
Основной группой риска для развития компьютерной зависимости являются подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Этому широкое распространение домашних компьютеров, легкость подключения к интернету, компьютеризация школьных программ обучения, большое количество игровых компьютерных клубов. В группу риска чаще всего попадают мальчики, ведь у них от природы больше, чем у девочек, развиты конкурентность, соревновательные мотивы, стремление к первенству.
Компьютерная зависимость может возникнуть и в более раннем возрасте. В младшем школьном возрасте в силу возрастных особенностей психика ребенка характеризуется нестабильностью. В этом возрасте происходит смена основного вида деятельности: игра сменяется учебой. Нестабильность психики ребенка является одним из оснований возникновения различных видов зависимостей, и не только компьютерных. Кроме того, детская психика наиболее подвержена привыканию при систематическом воздействии на нее.
Под влиянием компьютерных игр зачастую у ребенка даже в раннем возрасте может сформироваться аддиктивное поведение, которое характеризуется стремлением уйти от реальности посредством изменения своего психического состояния. Происходит процесс, во время которого ребенок не только не решает важных для себя проблем, но и останавливается в своём личностном развитии. Увлекаясь компьютером, ребенок гораздо меньше интересуется обыкновенными игрушками и постоянно стремится к виртуальным играм.
Наиболее интересными и опасными для детей являются ролевые компьютерные игры, именно они сформировать устойчивую психологическую зависимость, привести к дезадаптации и нарушениям в сфере психических состояний.
В наш век компьютерных технологий стал актуален вопрос грамотной организации процесса обращения ребенка с компьютером и минимизации его отрицательного влияния на психическое здоровье ребёнка.
Как правило, компьютерная зависимость вызывает осуждение со стороны окружающих, что еще более углубляет конфликт с ребенком, и как следствие усиливает пристрастие к проведению времени за компьютером.
Воспитывать ребенка нужно так, чтобы он понимал, что компьютер — это лишь часть нашей жизни, а не альтернативный мир.
Лучшая профилактика компьютерной зависимости — это вовлечение ребенка в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы игры не стали заменой реальности. Показать ему, что существует масса интересных и полезных занятий помимо компьютера, например спорт, творчество.
Есть еще один путь — созидательное творчество в области информационных технологий (курсы программирования, компьютерной графики). Использование увлечения ребенка с целью его обучения и развития.
.