Учебное время в моей жизни, разделено очень четко в распорядке дня. Каждый день, на учебу я трачу много времени. Только бы получить те драгоценные знания, с которыми буду идти по-жизни. Ежедневно, я как и миллионы школьников, направляюсь на учебу. Учебное время я провожу весело, на перемене я люблю быть активным, чтобы на уроке, выплеснув всю свою лишнюю энергию, воспринимать информацию. Ведь это так важно, быть бодрым и понимать о чём идёт речь. Раньше я не любил сидеть на уроках, они казались мне скучными и монотонными. А сейчас я немного переосмыслил их истинное предназначение, развивать наш мозг. Ведь если это делать сейчас, в будущем у нас будет неплохой багаж знаний и опыта. Мы развиваемся, растём, учась быть сдержанным. В нас воспитуют силу воли и дают просвещение как многогранным натурам. Нас учат быть индивидуальными нашим учителям, за терпение. Ми будем стараться, учебное время создано для обучения нас каким-то навыкам и мы их будем приобретать, обещаем!
В общем, так. Речь автора=а, а прямая речь= П. Если прямая речь стоит перед речью автора, то знаки препинания надо расставить следующим образом: "П", - а. Если наоборот, то: а, - "П". Если что, то точки и запятые в П стоят в роли запятой после кавычек. ? и ! входят в кавычки. «П, — а, — п(?!)».«П(?!), — а. — П(?!)».Цитата обособляется кавычками, а еще двоеточием перед цитатой. Диалоги- покажу на примере. — Может быть сегодня уедем? — спросил отец.Архип на минуту задумался, потом уверенно ответил:— Сегодня рано, лучше завтра с утра...Надеюсь
Если прямая речь стоит перед речью автора, то знаки препинания надо расставить следующим образом: "П", - а.
Если наоборот, то: а, - "П".
Если что, то точки и запятые в П стоят в роли запятой после кавычек. ? и ! входят в кавычки.
«П, — а, — п(?!)».«П(?!), — а. — П(?!)».Цитата обособляется кавычками, а еще двоеточием перед цитатой.
Диалоги- покажу на примере.
— Может быть сегодня уедем? — спросил отец.Архип на минуту задумался, потом уверенно ответил:— Сегодня рано, лучше завтра с утра...Надеюсь