Расставить ударение, составить схему, определить стихотворный размер. 1. На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
2. Слова слышны и здесь и там,
На улице и дома.
Одно - давно привычно нам,
Другое – незнакомо.
3. Вот ворона на крыше покатой
Так с зимы и осталась лохматой.
За ранее !
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
всех нас видишь под собой.
аль откажешь мне в ответе?
не видали ль где на свете
ты царевны молодой?
месяц, месяц, мой дружок,
похоронены рожок!
ты встаёшь во тьме глубокой,
краснолицый, светлоокий
и обычай твой любя
аль откажешь мне ответе?
на видал ли где на свете?
ты царевны молодой?
я жених ей
ветер, ветер! ты могуч,
ты гоняешь сине море
всю веешь. на просторе
не боишься никого
кроме Бога одного.
аль откажешь мне в ответе?
не видал ли где на свете
ты царевны молодой?
я жених её
наверное всё больше ответа у меня
если что прости
Мне нравится наш кабинет обслуживающего труда. В нем нас обучают шить и вязать, готовить вкусные вещи и плести украшения из бисера. Кабинет большой и светлый, на окнах висят кружевные занавески, вдоль окон стоят швейные машины, на которых мы строчим, когда учительница учит нас шить. Около доски стоит большой стол для кроя изделий. В классе стоит трюмо, перед которым можно примерить модели, которые мы шьем или вяжем.
По середине класса стоят столы, за ними мы выполняем ручную работу или записываем теоретический материал. У стены стоят шкафы, в них посуда и журналы мод. В кабинете все расположено так, чтобы было удобно работать. Я люблю уроки труда, на них нас обучают делать красивые вещи и готовить вкусную еду. Эти уроки готовят нас ко взрослой жизни.