Слова лингвиста Л.В.Успенского о языке показывают, как взаимодействуют лексика, называющая предметы, события и явления в мире, и грамматика, отражающая их взаимосвязь в человеческой речи.Рассмотрим лексические и грамматические явления в тексте В. Крапивина. Контекстные синонимы «берёза» — «лошадь» — «Зелёная Грива представить сказочный мир Альки, который ему очень дорог. Но над этой сказкой уже занесён топор, и мальчик готов любой ценой её.Неопределённо-личное же предложение в составе сложного (пр. 52) свидетельствует о том, что Альке не важно, кто срубит берёзу. Ему гораздо важнее не допустить этого.Таким образом, грамматические и лексические явления читателю глубже вникнуть в авторский замысел и точнее определить отношение В. Крапивина к изображаемому.Задание A3 может быть сформулировано так: «Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм» (в нашем тексте — выбился из сил, без зазрения совести, к чёртовой бабушке, устрою баню).
Ы наверное читали множество книг и видели много старый фильмов. Везде где не глянь народная мудрость. Потому что именно люди это придумали. Народ еще с давних времен начали писать стихи и произведения. Много было написаного интересного. За тем что мы ейчас читаем и изучаем ранее сидели великие люди. И как мы видим на сегодняшний день их имена сохранились. И мы должны их уважать и помнить. Поговорка : дЕЛУ время потехе час. Это говорит о том что пока ты не сделал дело ты не можешь просто так все бросить и идти гулять(например). Ты должен все закончить потом делать все что хочешь. Тоесть доделовать все до конца , не бросать на половине
И как мы видим на сегодняшний день их имена сохранились. И мы должны их уважать и помнить.
Поговорка : дЕЛУ время потехе час. Это говорит о том что пока ты не сделал дело ты не можешь просто так все бросить и идти гулять(например). Ты должен все закончить потом делать все что хочешь. Тоесть доделовать все до конца , не бросать на половине