Расставить запятые Вокруг было темно тишина и только свет фонарей освещает дорогу.Сильно взвивал ветер швыряя листья по аллее.В начале стояла арка, которая гласила "The garden flowers".Вокруг не единой души лишь я.Набравшись смелости зашла в парк.В саду прохладно и темные покойные тени деревьев лежали на земле.Я вдоль аллее по сторонам которой были деревянные скамейки с ажурными ножками.На одной из них сидел мужчина в облегающем деловитом костюмчике который безупречно сидел на нём словно третья кожица.
—Ну привет...-улыбнувшись произнёс мужчина показывая свои белоснежные зубы. Его блондинистые волосы свесали на правую сторону-…Амелия.
—Какого чёрта?!-в крайном удивление высказалась я-Откуда ты знаешь моё имя?!
—Мы ещё увидимся…-изъявил мне зелёноглазый блондин.Встав со скамьи мужчина пристально смотрел мне в глаза приэтом растегивая пуговицы на своём чёрном пиджаке.Кинув пиджак на пол он подходил ко мне маленькими шагами а я отходила от него пока не упёрлась в толстое дерево. Мужчина медленно растегивал чисто-белую рубашку и повесил её на рядом свисающую ветку. Он наклонился к моей открытой шеи и начал вдыхать мой арамат
—Ммм..
Новые информационные технологии
В качестве развиваемых и внедряемых инновационных приёмов в процессе обучения следует признать использование информационных средств и мультимедийных технологий, позволяющих рационально организовать учебный процесс.
Сегодня различные компьютерные технологии открывают новые возможности в области образования. Совершенно очевидно, что использование интерактивных технологий в образовании имеет ряд преимуществ, которые делают их использование максимально востребованным.
Интерактивные технологии предлагают приёмы и методы, которые позволяют сделать занятие необычным, более насыщенным и интересным, качественно осваивать учебный материал и включать мотивационную сферу ученика.
Интерактивная доска – новый тип информационных технологий в обучении в любой образовательной области. Использование в учебном процессе интерактивных досок, выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать преподавание любого предмета увлекательным и динамичным, упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, классом.
2 текст.
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви...
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова. Однако причины этого не лежат на поверхности.
Понятно, почему ритм может быть так привлекателен, понятно также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне - это остается загадкой.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен человека воспринимать музыку и эту назвал "самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]".
Некоторые ученые-мыслители - такие как когнитивист Стивен Пинкер - даже усомнились в том
Объяснение:
Позавтракать, прибежали, побрякушки,вышагивать,сборище,куцый,мощь страны.
Научный стиль:
Коммуникация,прозрачная жидкость,собеседник,заявление,деятель,оппозиция, митинг,государственная граница.
Оффициально-деловой стиль:
Собеседник,заяление,теорема,торжество,маршировать,перебежкой,простуда.
Язык художественной литературы:
Рыжая лисичка,валенки,природное явление,юбилей,мощьность турбины.
Публицистический стиль:
Закон, публикация, космос,бейсболка.
У меня осталась тетрадка куда я это задание выписывала.За такой ответ поставили 5, но если есть сомнение напиши в комментари под каком-нибудь профилем :)
Удачи!