Никита Соловьёв, ученик 6б класса , был конечно лентяем
Сегодня, кажется, Матвей скажет ему - "Всё, медлить больше нельзя"
Объяснение:
В первом предложении - ученик 6б класса-это приложение, которое стоит в середине предложения. Поэтому выделяется 2 запятыми
Во втором предложении - кажется-это водное слово, которое стоит в середине предложения. Поэтому выделяется 2 запятыми. А в конце этого предложения идёт прямая речь
Никита Соловьёв, ученик 6б класса , был конечно лентяем
Сегодня, кажется, Матвей скажет ему - "Всё, медлить больше нельзя"
Объяснение:
В первом предложении - ученик 6б класса-это приложение, которое стоит в середине предложения. Поэтому выделяется 2 запятыми
Во втором предложении - кажется-это водное слово, которое стоит в середине предложения. Поэтому выделяется 2 запятыми. А в конце этого предложения идёт прямая речь
Никита Соловьёв, ученик 6Б класса, был, конечно, лентяем.
Сегодня, кажется, Матвей скажет ему: "Всё, медлить больше нельзя!"