Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
По Гумилёву, все народы должны быть верны своей культуре и национальной идее. Тюркские народы сохраняют любовь к неповторимым истокам самобытной истории. Книги и компьютер.(однородные подлежащие - неполное предложение). Великая культура и история степи. Мир и безопасность дают народам гарантию защиты от внешней угрозы. Тесный контакт и дружба. Евразийский университет, носящий имя Гумилёва. Скотоводство требует большого пространства. Лев. Гумилёв всегда исходил из того, что Евразия - общая колыбель цивилизации для славян и для тюрков.
Объяснение:
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Умение «подать себя в общении» и т. п.
План работы с молодым специалистом
Тюркские народы сохраняют любовь к неповторимым истокам самобытной истории.
Книги и компьютер.(однородные подлежащие - неполное предложение).
Великая культура и история степи.
Мир и безопасность дают народам гарантию защиты от внешней угрозы.
Тесный контакт и дружба.
Евразийский университет, носящий имя Гумилёва.
Скотоводство требует большого пространства.
Лев.
Гумилёв всегда исходил из того, что Евразия - общая колыбель цивилизации для славян и для тюрков.