Расставить знаки препинания и составить схемы предложений(подчеркнуть основы предложений) 1. лук царевич опустил смотрит коршун в море тонет и не птичьем криком стонет. 2. я воспитан природой суровый мне довольно заметить у ног одуванчика шарик пуховый подорожника холодный клинок. 3.снуют пунцовые стрекозы летят шмели во все концы колхозницы смеются с возу приходит с козами козлы. 4. после дождя на минутку выглянуло солнце обливая радостным сверканием облитую дождём молодую ещё нежную зелень сиреней сплошь наполнявших мой палисадник громче становился задорный крик воробьёв на рыхлых огородных грядках сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя. 5. вольтер сказал справедливо что в шесть лет можно выучиться всем главам языка но что всю жизнь надо надобно учиться своему природному.
2. Я воспитан природой суровой, мне довольно заметить у ног одуванчика шарик пуховый, подорожника холодный клинок.
3. Снуютпунцовые стрекозы, летят шмели во все концы, колхозницы смеются с возу, приходят с козами козлы.
Дальше не знаю. Сорян!