Я с ностальгией вспоминаю первый класс, когда мама привела меня с огромным букетом в школу.Ученики все волновались, потому что нас ожидал новый незнакомый мир. Люблю , когда раздается звонок на переменку. Знания сами не приходят, поэтому надо учиться и учиться. Если забыть про какие-то двойки, мелкие неудачи, то это самое счастливое время. Мы так редко говорим, что благодарны своим учителям за все. Я люблю и уважаю тех людей, кто изо дня в день борется с моей ленью, нежеланием учиться. Какие же должны быть нервы у наших учителей, чтобы выдержать нас. Я понимаю, что в школе мы закладываем свой фундамент знаний. Часть школьной жизни-это доска, на которой мелом написано огромное количество формул и уравнений.
Часть речи слова добрый — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: добрый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи — имя прилагательное.
Морфологические признаки
начальная форма: добрый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, средний род, полная форма.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Часть речи
Часть речи слова доброй — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: добрый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Я с ностальгией вспоминаю первый класс, когда мама привела меня с огромным букетом в школу.Ученики все волновались, потому что нас ожидал новый незнакомый мир. Люблю , когда раздается звонок на переменку. Знания сами не приходят, поэтому надо учиться и учиться. Если забыть про какие-то двойки, мелкие неудачи, то это самое счастливое время. Мы так редко говорим, что благодарны своим учителям за все. Я люблю и уважаю тех людей, кто изо дня в день борется с моей ленью, нежеланием учиться. Какие же должны быть нервы у наших учителей, чтобы выдержать нас. Я понимаю, что в школе мы закладываем свой фундамент знаний. Часть школьной жизни-это доска, на которой мелом написано огромное количество формул и уравнений.